понедельник, 20 мая 2019 г.

Большой школьный альбом. Вдохновение от Татьяны Ясинской


День добрый, Милые Мускаринки! 



Сегодня с вами впервые в качестве дизайнера Мускари я, Татьяна Ясинская. 


Позвольте поделиться с вами своим вдохновением.




Близок конец учебного года, и благодарные родители вновь озабочены, как поздравить учителя с этим знаменательным событием. А уж если ребенок заканчивает начальную школу и расстаётся со "второй мамой", как нередко величают нас, первых учителей... С просьбой создать памятный школьный альбом для любимого учителя ко мне обратилась моя постоянная заказчица. Позвольте показать вам, что же у меня получилось.


Размер у моего создания весьма солидный: 25 на 29 см. В целом, на четырёх разворотах я насчитала 60 подложек, но при желании можно разместить большее количество фотографий. Уж я-то знаю, как много их собирается у учителя за четыре года работы с любимым детским коллективом. А теперь рассмотрим сами развороты.



На первом, кроме стандартных подложек 10 на 15 см, я добавила ещё одну для фотографии побольше (13 на 18 см), чтобы поместился весь класс.


В декоре использовала вырубку, кусочки шпагата, цветочки и, конечно, чипборд от Мускари, без него никуда. 
Как же без этих чудесных рамочек школьной тематики?






Последний разворот я дополнила ещё и конвертом: с выпускного в 4 классе всегда собирается море чудесных фотографий! И все-все хочется распечатать и сохранить!


Какие же материалы от Мускари я использовала в работе? 
Конечно же чудесный чипборд школьной тематики:




А также отлично вписался сюда листик из нашей школьной коллекции бумаги

и брадсы из той же коллекции.



И ткань на обложку я тоже выбрала в богатом разнообразии тканей Мускари.

Но тяжелее всего мне было расставаться с любимыми цветочками. 
Надо срочно заказывать снова!

Всех поздравляю с приближающимся окончанием учебного года. 
Всем солнечных, продуктивных и счастливых каникул. Даже если вы и далеки от школьных будней!

До новых встреч! 

3 комментария:

  1. Танечка, очень красивый альбом!!!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится мне эта легкая винтажность!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, и вам спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить