воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Панно "Дверь в лабиринты". Вдохновение + мастер-класс от Приглашенного дизайнера Анны Степановой

 Здравствуйте, Мускринки!!!

Сегодня с вами я, Анна Степанова и  я рада выступить в качестве Приглашенного дизайнера  в Мускари.


Сегодня хотелось бы поделиться с вами обзором прекрасной Коллекции бумаги и декора  от @muscari_scrap “Лабиринты моей души”.


Получив заветную посылку с материалами, была не то, чтобы удивлена. Восторг и буря эмоций и неистовый восторг захлестнули. Все таки камеры фотоаппаратов и телефонов не передают всей глубины цветов, поэтому листая наборы я все больше погружалась в историю, которая рождалась тут же. Очень интересный процесс) И я не удержалась - создала небольшое панно с элементом от заготовки для альбома "Витражное окно" Из  набора элементов для вырезания в работу поселила немного цветов и птичку. Остальные сокровища оставила для будущего проекта).








Предлагаю вам небольшой мастер-класс по созданию панно. Надеюсь он вас вдохновит!!!


В работе использовала материалы:

Заготовка для альбома "Витражное окно"


Набор элементов для вырезания 15 * 30,5см. из Коллекции "Лабиринты моей души"


Спасибо за внимание!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий