вторник, 6 февраля 2018 г.

4-й этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй". Вдохновение от Марины Зайцевой

Доброго времени суток, дорогие Мускаринки!

С вами  я  - Марина Зайцева!
Кому как, а мне последний этап СП Юлии Барановой здорово продлил новогоднее настроение, буквально окунул в ту предпраздничную приятную суету, зарядил позитивом и вдохновением! 


На этой волне у меня сложились два новых разворота, сотворились очень быстро и как-то легко)) не забыла я про обязательные элементы: я выбрала карман+дотс, конверт+глиттер. Карманы и конвертики это мое самое любимое в альбомах, эти секретики создают особую атмосферу, позволяют добавлять в альбом помимо фото еще те памятные мелочи, которые дополняют эмоциональный посыл и создают настроение.

Вот и в первом развороте у меня сразу два сквозных кармана. Сам разворот посвящен нашей семье. У нас мало фотографий где мы все вчетвером, наших шилопопов трудно поймать для совместного снимка, поэтому такие кадры как говорится "на вес золота"))) 






В кармане под фото расположился тэг для дополнительных снимков.

Второй разворот посвящен только нам с мужем))

Под фотографиями на первой страничке много слоев, но расположены они очень компактно, поэтому свободное пространство я дополнила штампингом.

На обратной стороне есть место для журналинга.

А под этим фото спрятан конвертик для хранения приятных мелочей - записочек, билетиков.

И, конечно, не могла я пройти мимо этой потрясающей уютной кружечки от Мускари)))
Я покрасила ее акварелью и местами покрыла глиттером. Глиттера вообще много у меня получилось на этих разворотах)))

Вот собственно пока все, до новых встреч, надеюсь очень скорых, потому что обложка уже практически готова)))

Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Марина, бесподобные развороты! И спасибо за идею с сквозными карманами! А то я всю голову сломала, не знала как куда использовать ОЭ. Альбом не планировался с объёмными элементами. И пуасентий у меня нет совсем.

    ОтветитьУдалить