воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Вдохновение от Елены Васюк к СП "Волшебство новогодних историй". Миник - фотоаппарат.

Привет всем! 
Сегодня с вами я - Елена Васюк, с теплом и радостью.


Покажу небольшой мини-альбомчик, который сделала в рамках Совместного Проекта "Волшебство новогодних историй" с Юлей Бар и любимым блогом Мускари. 


Рада подарить вам хоть чуточку вдохновения на последнем этапе этого чудесного, окутанного снежинками и сказочным волшебством СП. 
Выпала я из скрап-жизни, но на то были веские причины. Надеюсь, тем не менее, что небольшое эстетическое удовольствие все же смогу вам доставить))) Итак, прошу любить и жаловать - мой Миник-фотоаппарат о нашей зиме:



Большой шейкер задорно шелестит разного вида пайетками, микро-бисером, бисером и стеклярусом. Я решила, что волшебство должно начинаться уже с обложки. А с фигурной заготовкой от Мускари это было сделать просто. Да и прием этот всегда любят дети.  Для них же альбомчик и создавался)))

Первый разворот самый снежный! Неожиданно зимой к нам пришла зима! 

Не поверите, но младший сын в этом году впервые катался на санках! Целый один раз! А потом снег растаял, но остались эти фото))) Теперь вот думаю, надо было отменить поход в садик и позволить ребенку не из окошка группы любоваться снегом, а позволить валяться в сугробах до вечера)))

Благодаря заготовочке от Мускари мне удалось организовать еще одно окошко-шейкер, хоть и очень маленькое, на первой страничке. Из ОЭ и ОМ у меня на первых двух разворотах есть снежинки, гирлянда, звездочки, пуговки и дотсы.

Даже прозрачный анкер-звездочка здесь не случаен. На второй страничке первого разворота раскладушка. Там записано мое секретное послание в будущее))

Второй разворот посвящен утреннику в садике. Ну очень стеснительный Белый Мишка у нас получился! Это наш первый утренник, предыдущие новогодние утренники мы умудрялись проболеть.



Это мы с сынулей во время праздника. 
Здесь есть раскладушка, которая прячет слишком яркие фото и немного журналинга.

Третий разворот. У нас уже наступил год Собаки, а у вас? В кармане спрятаны рождественские фото.





На этой страничке много кружевных и тканевых элементов. Хотелось подчеркнуть торжественность момента. Зимой мы праздновали годовщину свадьбы))) На фото все мои любимые и дорогие сердцу мужчины.

И последний разворот)) С секретным конвертом, который хранит любимые открытки, полученные этой зимой. Среди них и от Анечки))))





Волшебная чашечка)) Я от нее без ума...


А вот и материалы из любимого магазинчика, которые мне помогли при создании этого миника:













Как приятно было скрапить воспоминания этой зимы и делать это вместе с вами, Милые Мускаринки, и ведущей прекрасного СП, талантливой Юлей.

Надеюсь, немного вдохновила и вас)))

3 комментария:

  1. Лена, чудесный причудесный!!!!! Волшебный и настоящий , живой альбом! С замечательными воспоминаниями! Спасибо тебе, что была с нами в сп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Это тебе и Мускари спасибо за проект! Благодаря ему у меня есть альбомчик об этой зиме. И хоть фотосессии никакой у нас специально не было, чтоб её оформить в работе, для меня не менее ценны и эти фото. Пусть и на телефон сделанные...

      Удалить
  2. Лена, очень красивый альбомчик! Атмосферный, аккуратный и гармоничный! Мне прям самой захотелось такую заготовку)))) Очень понравились фото с новогодней ёлки, все нарядно и празднично!

    ОтветитьУдалить