пятница, 23 февраля 2018 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера Елены Еременко. Винтажная шкатулка для украшений

Всем добра! 
Сегодня с вами я, Елена Еременко
и буду рада поделиться своей крайней работой. 

Очень приятно и волнительно творить для дружной Семьи Мускари, ведь тут столько талантливых мастериц,  а в качестве Приглашенного Дизайнера волнительно вдвойне! 


Аня попросила немного нежности... думаю, все знают уже, что подобные работы мне даются не легко)))) А тут как раз мне надо было сделать шкатулку для бижутерии одной хорошей девушке, которая очень любит винтаж, но чтобы шкатулка вписалась в интерьер комнаты должен присутствовать бирюзовый цвет. 


И чем же все это можно связать? Конечно, крафтом)))) и материалами от Мускари!
Смотрим, что получилось?





Сзади шкатулка выглядит так. Кстати, ткань из магазина Мускари)) Складочки, кружева, строчка...


Поближе детали... Винтажно получилось, не правда ли?! Фигурка велосипеда на фоне афиши... я почему-то вспоминаю оперетту "Принцесса цирка"


Как мне нравится кракелюр на деревянной надписи! 


В этой маленькой композиции так много всяких техник и фактур: оттиски и кракле, дерево и ткань, бумага и вязанные элементы...


Внутри довольно функционально - и колечки-сережки найдут себе место, и крупная бижутерия





Внутренняя сторона крышки тоже украшена







Такая винтажная нежность получилась))) Надеюсь вам понравилось)).

Материалы производства Мускари, использованные в работе:

Фигурка из фанеры с гравировкой "Велосипед"


Веточка из набора ботанического чипборда "Ветки-ягодки"


Еще из одного ботанического набора веточка "Ветки-ягодки-2"


Надпись "Smile"




Всех обнимаю и желаю вдохновения!

5 комментариев:

  1. Какие твои шкатулки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой божественный цвет! Исполнение на высоте, очень аккуратная и нежная шкатулочка, Лена!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, мой казахстанский друг))) Да, палитра такая и мне нравится))

      Удалить