четверг, 22 ноября 2018 г.

Вдохновение к заданию "Любимые дочки/сыночки!". Часть 4

Приветствуем вас, дорогие наши родители и деток своих любители!

Напоминаем, что наше творческое задание ноября еще не закончилось! И посвящено оно именно вам, наши ... "Любимые дочки/сыночки!" 



Мы просто уверены, что эта тема близка каждой скрапушке и тут очень большое поле для творчества. Подарите нам радость и удовольствие! 



Дело за вами и вашей фантазией.
Помните лишь про наши ОЭ - сердце/игрушка и ОМ - ткань/чипборд.
В палитре этого задания розовый, малиновый, сиреневый, лавандовый и фиолетовый, мятный, бирюзовый, а также серый, голубой, коричневый, песочный, светло-синий цвета и их оттенки. Мы просто уверены, что из этой палитры вы сможете выбрать нужные цвета и подобрать материальчики на заданную тему!

Напоминаем правила задания: 
1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной, созданной по нашему заданию и именно для нашего блога. Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для ПЧ, а члены Дизайн-команды стараются, чтобы вдохновить вас. 
Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и тем более производителя очень важно и приятно видеть работу, созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
Поэтому мы настаиваем на том, что к участию в наших заданиях принимаются только работы, созданные именно для этого задания и именно для нашего блога! 

2. Мы предлагаем вам создать любую скрап-работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся, крафт, белый, черный, золотой и серебряный - могут быть дополнительными цветами в работе. Другие цвета (не из палитры) могут встречаться только на фотографии, используемой для скрап-объекта. 

3. Обязательный элемент этого задания - сердце/игрушка, обязательные материалы - ткань/чипборд. 

4. Задание продлится до 29 ноября включительно. 

5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. И не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог, которые обязательно нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

А теперь позвольте вдохновить вас в очередной раз! 
С удовольствием передаю слово Юле Поспеловой.

Здравствуйте, дорогие Мускаринки! 
Сегодня я буду вдохновлять вас на создания работы по нашему заданию "Любимые дочки/сыночки".

Так уж сложилось, что у меня дочек нет. Но! Есть два прекрасных мальчика. А ведь порой так хочется сделать работу для девочки - нежной и хрупкой, как цветочек. И вот сегодня я вам покажу холст с такой девочкой.

Как вы все уже поняли - девочка не моя ))) Это дочка очень хорошей моей знакомой, моего скрапового товарища, так скажем. Юная принцесска с игрушкой - каруселью. И хоть мне не свойственны работы такого плана, я не смогла удержаться от этих прекрасных светлых глазок.

Давайте рассмотрим нежные детальки. Из ОЭ у меня игрушки, сразу две: мишутка и карусель. 


Нежные цветы дополнили композицию, они, кстати, тканевые, так что выступают  в качестве ОМ.

Чипбордовая надпись  в качестве мотивирующего заголовка и фоновые чипы - мои ОМ в данном холстике.

В работе я использовала свой любимый Цветочный трафарет от Мускари, он мой друг и соратник во многих скрап-проектах. 
Фоновый чипборд Решетка в раме


Спасибо всем за внимание!
И конечно же мы ждем ваши работы в линках
До новых встреч!

2 комментария: