суббота, 7 марта 2020 г.

Итоги задания от дизайнера Юлии Пилат "Сапожник с сапогами"

Привет, Мускаринки!


Хоть и предпраздничная суета увлекла вас по полной, ведь до нашего с вами весеннего праздника остаётся всего несколько часов, мы просим вас включить ваши приёмники на полную - на связи Задание от Дизайнера "Сапожник с сапогами" от Юлечки Пилат.


Для подведения итогов и награждения победителей с удовольствием передаю слово ведущей задания Юле:

Доброго времени суток, Страна Мускари.
Сегодня мы подведём итоги нашего задания "Сапожник с сапогами ".

Какие же прекрасные проекты у вас получились! И теперь вы стали сапожниками с сапогами. ))) Не скрою, кому-то из вас удалось меня сильно удивить своим изобретением, а кто-то - даже вдохновил на создание новых проектов.
Спасибо вам за это огромное! Вам всем!

 Несомненно, каждая работа уникальна, неповторима, со своим стилем и функциональностью. Нам было очень сложно отметить только один проект и я долго выбирала...  но правил и для меня никто не отменял.

Победителем задания "Сапожник с сапогами " становится Анна Scrap Kuvanna и её невероятный вдохновительный органайзер.


Адресочек ваш я знаю, поэтому уже можно начинать ждать подарок. ))) 
Спасибо вам большое за участие, за ваши идеи, за вдохновение. С каждым разом вы удивляете меня всё больше. Поздравляем вас!



Всем участникам я говорю спасибо и желаю огромного вдохновения и безграничного творческого удовольствия! 
Творите почаще для себя любимых красивости и интересности. На днях случится прекрасный для этого повод! :))

Творите вместе с Мускари, ведь у нас в запасе ещё много интересностей!

2 комментария:

  1. Ого! 😅Спасибо огромное!! Я с большой надеждой ждала результатов, а крутые работы участников и время все больше щекотали нервишки☺️☺️ но тем приятнее победа🎶💖Благодарю Юлию, что выбрала мою работу, для меня это очень лестно и ценно,ну а сюрприз конечно очень жду😁 (Пока пишу это- поймала себя на мысли что улыбаюсь как тот смайл😂😂), спасибо за такие приятные эмоции ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю. Эти эмоции заразительны...
    Подарочек, обязательно, будет...😉 ну а как же иначе.

    ОтветитьУдалить