понедельник, 2 марта 2020 г.

6 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 4

Приветствуем вас, наши Мускаринки!

Продолжаем наш мега крутой и самый умилительный СП "Детство - это..."
На связи шестой его этап и четвёртые развороты будущих альбомов девочек ДК, линки которого находятся тут. Присоединиться к нам можно (и нужно) прямо сейчас. 




ОЭ этапа - птичка/самолёт, ОМ - фатин/сетка. 

В своём посте к 6 этапу вам необходимо будет показать свой четвёртый разворот (и последующие, если таковые предусмотрены), а также ответить на вопрос - от какого ведущего вы взяли и применили какой совет из данного СП на практике, именно в этом альбоме.


Продолжаем альбомом в форме бодика от Иры Новоселовой.
Ей слово:

Очередной огромный вам привет, Мускаринки! Шестой от меня, в рамках нашего супер классного СП. 
Творим развороты четвёртые. 
Я же говорила, что чем дальше, тем больше войдём во вкус и нас будет не остановить! Мне кажется, так и происходит. 
Материалов остаётся достаточно, так что на волне вдохновения - творить не перетворить. )))

Вот только один момент: к четвёртому развороту у нас уже не остаётся секретов ))), тем более когда ведущих - 6 талантливейших мастериц и каждая делится вагоном полезностей. Ну чем в такой ситуации удивить...
Удивлю или нет, не знаю, но покажу кое-что интересное.

Вы наверняка уже видели в альбомах с чипбордом Muscari такие классные штучки, как стихи. Заказала себе немного и, наконец, нашла им применение.
Покрасила в несколько этапов (прямо на подложке, чтобы буковки не цеплялись к аппликатору), затем вынула с подложки и получилась такая красота.


А как замечательно смотрится на страничке! 
Мне кажется, их очень даже можно использовать в страничках (не альбомных) и открытках. Ну а почему бы и нет... 
Я использую в качестве фонового элемента в страничке.




Разворот же получился вот таким:


Фигурные странички закончились. ))) 
Таких жемчужинок в альбоме должно быть немного, а то они перестанут быть жемчужинками. ))) Я почему-то уверена, что именно фигурные странички в альбомах рассматриваются дольше всех остальных (ну разве что ещё обложечку погладить :) ). 


Левая страничка сотворилась без секретов и раскладушек. Всё потому что все секреты на правой. 

В фоне использовала чипборд самолетиков в облачках поэтому композицию постаралась сложить так, чтобы ощущение того, что мы на облачке не покидало. )))


В композицию так хорошо вписался воздушный шарик, а также часть фонового чипборда.





А вот правая страничка...
Я решила проверить можно ли сделать небольшой фигурный альбом вместительным. Проверила... можно. 
Но не каждую страничку! А то будет перебор (всё-таки в фигурном альбоме форма должна читаться и быть главенствующей).

Размер подложек для фотографий не меняла, кстати. 
Конверт под нужный размер склеила сама.




Очаровательный кругляш с птичкой (вырезной элемент бумаги "Vintage") легко открывается, ведь крепится он на магнит.
Служит не только декоративным элементом, но и держит конверт-открывашку.


В композиции участвует чипбордовая рамочка "Звёздная"


Первое слово стихотворения так удачно служит заголовком для фото. ))) 


А вот и само стихотворение.
Тут момент: клапан у конверта, в виду сложной формы альбома, невозможно закрепить под основу странички, поэтому она приклеена НА неё. Сверху надпись, и чтобы она читалась я этот клапан вокруг букв подкрасила краской.



И получается, что в данную страничку можно легко вклеить: две фото в подложки, две (или одну побольше) на обороте, одну круглую на оборот закрывающей кругляшки и несколько вложить в конверт.... И в целом, страничке такая вместительность совсем не помешала. 


В работе также использованы:





Главная героиня - коллекция бумаги "Vintage"


Весна пришла. Пусть она подует легким ветерком вдохновения и подарит нам всем замечательное настроение и польше счастливых минуток творчества! 


14 комментариев:

  1. Как же приятно видеть стихотворные чипы в работе, молодец, Ирочка, с каждым разворотом радуешь нас интересными находками и приемами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно с ними работать, я прямо распробовала. Теперь думаю - какой же будет идеальный для них проект...

      Удалить
  2. Ира, ну классно! мне очень нравится! и цветовая палитра, и композиции! а тут еще и стихи в подложки спрятала! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получился у меня шоколадный кексик с зефирной начинкой? )))
      Спасибо, Леночка, ровняюсь на вас!

      Удалить
  3. Очень красивый разворот. А сколько всего поместилось👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эксперимент удался ))) Хотя знаешь, второй раз бы я не повторяла )))

      Удалить
  4. Ира, спасибо за очень полезную информацию по поводу использования чипа с текстом. Сама я даже ни разу не покупала такой, так как не знала куда его можно применить. И ещё очень круто ты эту бумагу применила для детского альбома, даже не верится, всё так гармонично 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, у меня тоже долго лежали стихи... теперь вот даже самой интересно, куда ещё можно использовать и какой для них "идеальный" проект. )))
      Спасибо огромное за теплые слова, но меня не покидает ощущение, что альбом всё же мамы мальчика, а не для самого мальчика )))) (тут смайлики с поцелуйчиками)

      Удалить
    2. Ир, а я вот и не собираюсь дарить своему мальчику его альбом первого года жизни, он только мой и сокровища тоже мои)

      Удалить
    3. На счет альбома, я согласна - они будут наследством. )) А вот сокровищницу мне подарили на 18 лет (в ней были бирочки только и локон.. и без коробочки... но всё же), и я планирую также сделать. )

      Удалить
  5. Ирочка, любуюсь нежностью и сердце замирает: так хочется всё потрогать, разглядеть поближе! Очень понравились окрашенные строки) И, да, наверное, больше всё таки для мамы мальчика, но ведь и ребёнок сможет оценить, когда подрастёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и в этих маленьких пухленьких щечках столько сладости и нежности, что им такое обрамление точно подойдет... )))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Очень интересно, полезно и, невероятно, красиво))

    ОтветитьУдалить