вторник, 10 марта 2020 г.

6 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 6

Привет, страна Мускари.

Готовы феерично завершить 6 этап нашего суперского СП? 
Самое время, чтобы с блеском это сделать! 



ОЭ этапа - птичка/самолёт, ОМ - фатин/сетка. 

В своём посте к 6 этапу вам необходимо будет показать свой четвёртый разворот (и последующие, если таковые предусмотрены), а также ответить на вопрос - от какого ведущего вы взяли и применили какой совет из данного СП на практике, именно в этом альбоме.

Завершаем этап. Слышите свистим? 
А ну все на борт!!!! Юля Бар зовёт!!! 
Ей слово:

Плавание на просторах фигурных детских альбомов близится к завершению. Сегодня мой черёд показывать вам финальный, четвёртый разворот. 


Этот разворот посвящён берегам! Хоть иногда, но пираты высаживались на сушу. ))) Когда - по необходимости, а когда - вынужденно. 


Свои сокровища пираты прятали, как правило, тоже на тропических берегах. 


Поэтому у меня на развороте - пальмы! И сокровища. ) 
Здесь я использовала чипборд, который шёл в комплекте к моей заготовке. 


Фотография не передаёт его цвет... на самом деле он покрыт двумя видами спрея, воском, дистресс чернилами и лак-акцентом. 
Пальмы мне не захотелось делать чёрным или глубоким синим цветом ... так они прекрасно сочетаются с бумагой и не сливаются с моими чайками.


На левой страничке у меня прячется конверт. 
На правой я разместила ОМ этапа. Фатин. Нашли? )


Да-да, он в моей прекрасной морской бутылочке. Под ним спрятались пайетки.


Заголовки на этом развороте у меня из коллекции бумаги "Обними меня, Море". 
Они прекрасно вписались в пиратскую тему и идею моего разворота. 



У меня осталось очень не много бумаги, но я нашла выход, сделав подложки, совместив бумагу . 




Материалы Мускари в моей работе: 









До новых встреч, ваша Юлия Бар.

5 комментариев:

  1. Я нашел фатин! 😃 Ничего себе приемчик, 5 баллов!😄👍👏
    Очень крутой разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Квест пройден! Фатин найден!Классный разворот!А пальмы вообще крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Только такая крутая скраперша как Юля может себе позволить пайеточки в ряд, да ещё и сверху и снизу

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, тема моря и пиратов твоя на все сто-пятьсот процентов 👍

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, интересный разворот, интересная история!

    ОтветитьУдалить