четверг, 12 марта 2020 г.

До свидания, от Марии Стебиховой

Привет, Мускари! 


Я, Мария Стебихова, сегодня к вам не с пустыми руками... Я с итогами моего участия в команде мечты 5-го сезона уютного пространства Мускари.




Не случайно я начинаю этот пост с альбома, который я сделала на днях, именно такой работой я бы хотела попрощаться, и пожелать каждой из Мускаринок мечтать и стремиться к своей мечте! 
Всё возможно, нужно только сильно захотеть.


Какие же итоги?
Одним словом не описать, конечно же...
Все мои работы в качестве дизайнера Мускари были сделаны от чистого сердца, я вложила в них свою душу! Это вряд ли было бы возможно, если бы пространство не было столь уютным. Ну Вы меня понимаете? Не смотря на то, что проще перечислить то, что я сделала уже умея))))) потому что большую часть работ я делала впервые)))) и только благодаря поддержке нашей команды и тонкому участию главной Мускаринки Анны, все получилось и Вы увидели результаты!

Мои работы хранятся в блоге, где Вы всегда, при желании, можете их рассмотреть.



























Пока вспоминала свои работы, пришла к выводу, что все они очень разные... некоторые - совершенно мне не свойственные, ведь признаюсь Вам, что я терпеть не могу розовый цвет и обожаю коричневый и все его оттенки, прекрасно отношусь к зелёному, и раньше искренне считала, что альтер скрап - пустая трата времени, а работы в этом направлении ожидает участь пыльной полки, либо мусорного ведра. ))))) 
Именно в Мускари я не только попробовала новое, ранее нелюбимое, но и пересмотрела некоторые свои взгляды, за что безмерно благодарна всем девочкам, всем Мускаринкам и, конечно, Ане - хозяйке и идейной вдохновительнице уютного пространства!


Я не прощаюсь, я говорю до свидания! 
До новых встреч, скорее всего, в новом качестве. ))


1 комментарий:

  1. Маша, твои работы вдохновляют! удачи тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить