пятница, 20 марта 2020 г.

Серия открыток "Elegant" от Иры Новоселовой + обзор материалов от Muscari

Привет, страна Мускари! 


Страна очень творческая, здоровая и любящая! Ведь здесь царит особенная атмосфера, про которую многие знают не по наслышке. Ну а мы с девочками трубим об этом в каждом посте! )) Не слышать - невозможно! 

Приоткрыть завесу этого волшебства теперь можно в прямых эфирах сети ИГ (вы же уже слышали мелодичный, нежный голос нашей Анечки?), а ощутить сполна - получив посылочку с заветным скотчем "Почта Крыма". Очень рекомендую попробовать всем!
Кстати, с вами сегодня я, Ира. Пришла показать немного красоты от Muscari и поделиться вдохновением. За окном льёт дождь, снег стремительно тает, а вместе с ним тает зимний монохром. ;)) Весна всё ближе, сочности красок и вдохновения всё больше. Моя весна начинается с Muscari и я невероятно рада этому факту! 

Наташенька запустила классное задание от Дизайнера "Моя весна"; завершаем СП "Детство - это..." и в руках красуются уже готовые альбомчики; я достала, томящуюся с зимы и зовущую к творчеству, коллекцию бумаги "Моя весна"; ко мне прилетел мой заказик и стартовала СКРАПБАТАЛИЯ#4!!!

Это просто вау как круто! Волна, накрывающая с головой. 

Вы только посмотрите на эту красоту, как можно не вдохновиться?



Немного, но по традиции - открываешь и с первым же вдохом чувствуешь что-то такое волшебное, не дающее отныне делать другие дела, кроме как творить.
И даже суп теперь не варишь, а творишь! ))) Стоишь помешиваешь его, добавляешь специи, а думаешь при этом: как же там мой чипик поживает? Скучает, наверно, ждёт меня и очень хочет в открыточку! А пуговки! Как же хороши пуговки! Пока не наиграюсь, не отдам! Какие они чудные!!!  

Я влюблена в них!


Тут и окошечки (новых крутых окон у меня пока нет, ловим шанс заказать их со скидкой тут), и рамочки, и бордюрчики, и надписи... 
Всё такое любимое и всего тааааак малооооо








А счастья! Сколько во всём этом счастья! 
Вы же заметили в фоне ткань и коллекцию бумаги? Они шикарны! 




Любимая страна Muscari! Волшебство, ощущаемое сердцем! 

Но. Суп сварен, по паре тарелочек уже поглощён. 
Материалы разобраны, но далеко не убраны! Пора не только смотреть. 

Эфиры, упоминания, ваши добавленные работы в линки, настроение и вдохновение от Юлечки не даёт спокойно дышать! ООООЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В БАТАЛИЮ!!! 
Со времён моего участия в ней уже утекло достаточно воды, и эмоции слегка запылились. А взрывная волна начавшейся четвёртой Баталии их всколыхнула! Как же хочется в вашу душевную компашку.... 

Участником не могу, зайду с другой стороны. ))) Поддерживаю Юлечку и её волшебные открытки своими. Зову вас всех участвовать! Прочь все сомнения и "но"! Присоединиться можно только на первом этапе, так сделайте это


Моя пара открыток сотворена из любимой, обворожительной, роскошной бумаги "Рукодельный будуар"


 Одна из них - мне приснилась (даже в сон попадают батальные эмоции), другую - нашептала первая. 
Ничего больше рассказывать не буду, смотрите и вдохновляйтесь. 









Несомненное украшение открытки: 


листочки пиона из набора 

















Несомненное украшение открытки: 








Скромный автор: Ира Новоселова.

Очень зову вас к участию в Скрапбаталии!! Линки первого этапа открыты до 23 марта. Присоединиться можно только сейчас! Это нельзя пропустить!
От души желаю решиться! Приятного творчества!

10 комментариев:

  1. Какие открытки вкууусные! Спасибо за вдохновение! Да, я поддерживаю, что баталию пропустить нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что меня правильно поняли! ))) Спасибо, Кристина!!!

      Удалить
  2. Блин, скромный автор за приготовлением супа с совсем не скромными запасами и взрывными открытками! Очень вдохновенно, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20 чипиков - это нескромные запасы??? Шутишь?! Их же всегда мало, даже 200...
      А вдохновение - это всё Скрапбаталия с её мощнейшим потоком энергии! Меня накрыло!

      Удалить
  3. А я что-то решила в Баиалию не вступать, вспомнила, как в прошлый раз боялась на каждом этапе. Не хочу чтобы меня выгнали, боюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм Вероника!!! Страх волнение - это же нормальная реакция организма перед выходом на сцену. Это значит, что тебе не все равно.
      Ну как же мы без тебя и твоих клёвых работ! Посмотри какие альбомы стала творить крутые! Ну давай, решайся! Ну пожалуйста!!!! Меня вот не пускают )))

      Удалить
  4. Ирочка, какие богатства... всё копишь на альбом 😉😊? Это шитье мне так нравится. Надеюсь оставила мне?!
    Открытки очень красивые, женственные, элегантные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, собираю, Юлечка )))) Пора уже пускать в дело!
      Шитьё вроде осталось!
      Про открытки: спасибо тебе за вдохновение и шикарный старт Баталии! )) Зажгла!

      Удалить
  5. Такие соблазнительные открыточти, прям манят меня участвовать в баталии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусечка!!! Я же жду твоих открытулечек. Не пропустила ещё?

      Удалить