среда, 17 июня 2020 г.

Альбом "В стиле стимпанк". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Юлии Родионовой

Здравствуйте!


Меня зовут Юлия Родионова.

И я пришла к вам со своим новым альбомом в стиле стимпанк из Коллекции "Freedom".


Спасибо Muscari за возможность поработать с такой вдохновляющей бумагой и различным декором!
Для меня эта бумага настолько интересная и универсальная, что я долго выбирала на какую же тему сделать из неё альбом. И всё-таки остановила свой выбор на стимпанке, тема которого идеально подходит для этой бумаги. 
Но я решила сделать эту тему более женственной. Ведь есть много девочек, которые тоже любят шестерёнки, механизмы и всё такое. ))
Да?
Лично я - очень люблю.

Хотела ещё сказать, что я чаще всего не работаю с бумагой только из одного набора, я очень люблю миксовать в работах разную бумагу различных производителей. А в Коллекции "Freedom" бумага такая разнообразная, что мне было очень комфортно работать и даже не хотелось добавлять какую-то ещё бумагу.

Ну что, рассмотрим альбом во всей красе!





























В работе над альбомом использовала материалы "Мускари":

















А ещё! Я не только сделала альбом, но и сняла по нему онлайн мк!
Стоимость мастер-класса 2900р.
Для всех любителей "Мускари" скидка на мк 15%.

И одно место на мк я хотела бы разыграть среди вас!
Рассказывайте о розыгрыше места на онлайн мк в своих соц.ресурсах, добавляйте в пост баннер, который вы видите чуть ниже, и оставляйте ссылку на свой пост здесь  в линках.
А уже через неделю мы узнаем имя счастливчика!



12 комментариев:

  1. Юля, это очень круто! столько интереснейших фишек! так гармонично! классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Феерической сочетание брутального и романтичного! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Без лишних слов-он крут, хочу МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа!!!!! Какой же он... прекрасный!:-) Странно, но так и просится сказать: какой же он мимишечный, какие цЕпочки, какие шестерёночки!)) Классный альбом! Такое наслаждение рассматривать и мечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же прекрасно! Я как раз хотела такого ощущения! Спасибо!

      Удалить
  5. Блин, вот могут же люди делать альбомы😍😍😍 можно рассматривать бесконечно! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить