четверг, 18 июня 2020 г.

Альбом "Home, sweet home". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Марии Белоглазовой

Привет, друзья! 


С вами сегодня Мария Белоглазова и я рада выступить в качестве Приглашенного Дизайнера в Мускари!


Что же я хочу вам сегодня показать - Альбом из чудесных материалов и коллекции "Влюблённые в прованс". )


Обложку хотелось сделать нежную лавандовую, с небольшими цветовыми акцентами, на обложку идеально подошёл чипборд с надписью из двп "Home, sweet home", который и озаглавил мой уютный и немного романтичный альбом.




А теперь заглянем внутрь и рассмотрим развороты, их будет 4 штуки. 
Вот на декоре я безумно оторвалась, сделала максимально объёмным, чтобы было интересно трогать и рассматривать. )







Все развороты сделаны в сиреневой и зелёной гамме, как же красиво вышел каждый разворот, в своей индивидуальности.







В этот альбом я планирую разместить свои свадебные фотографии, у меня их немного, поэтому нагружать подложками альбом я не стала.







Ну вот и подошёл к концу мой альбомчик и это финальный разворотик. )








Заднюю стеночку не хотелось оставлять без внимания, она вот такая простая и милая. )


Но если вдруг вы хотите рассмотреть все не в фото, а в видео, то присоединяйтесь к просмотру!


Спасибо за внимание, дорогие!

А теперь коротко о том какие материалы я использовала: 

Коллекция бумаги Влюбленные в Прованс


Надпись Home sweet home












И многие другие из коллекции Прованс, что вы найдете в альбоме.













4 комментария:

  1. Нежная красота😍 как раз по теме подходит для финала в Баталии. Я вот решила делать из этой бумажки, если конечно не выгонят после шкатулки и стимпанка😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выгонят,дорогая моя! Верь в себя!!! И спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. Маша, какой душевный и гармоничный альбом получился! красота!

    ОтветитьУдалить