вторник, 2 июня 2020 г.

Холст "Желтые тюльпаны". Вдохновение от Елены Селевко

Здравствуй, Страна Мускари!

Сегодня с вами я, Елена Селевко с вдохновенным холстом "Желтые тюльпаны".



Не так давно мы стали изготавливать замечательные окошки из фанеры с открывающимися ставнями, весь выбор чудесных окошек вы можете рассмотреть тут.
 И выбрав самый большой размер, я создала вот такой легкий весенний холст. Его главной героиней стала моя доченька. Я выбрала очень личное, нежное ее фото с нашей последней, очень быстрой фотосессии. 
Размер холста небольшой, 30*21 см. Смотрите как хорошо вписалось такое окошко даже в этот небольшой формат холста.




Объем работе придают пластиковые отливки. Не смогла я обойтись без горячо мной любимого чипборда - плюща. Чип многослойно окрашен акрилом и покрыт пудрой для эмбоссинга.
Добавляют многослойности вырубка и отштамповки на кальке.
Покажу вам немного деталей:











В работе использовала материалы:







Желаю вам вдохновения!!!

5 комментариев:

  1. Лена, красивый какой холст! нежный и трепетный!

    ОтветитьУдалить
  2. Написала уже в инстаграме комментарий. Холст бомбический. Желтый такой сложный цвет для меня, а тут просто услада для глаз

    ОтветитьУдалить
  3. Писала в эфире в ИГ, в и ещё раз отмечу, как мне нравится переход тюльпанчиков с фото на холст. Невероятный и волшебный холст!

    ОтветитьУдалить