вторник, 11 июня 2019 г.

Панно "Расправь крылья". Вдохновение от Алексеевой Анны

Добрый день, Мускаринки.

Сегодня я, Анна Алексеева, со своей первой работой для новой ДК и любимого самого Уютного скрап-пространства Мускари.

И я хочу поделится с вами своим вдохновением.


Но сначала вопрос, как вы отдыхаете и где наполняетесь идеями?
Я поделюсь своим видением на этот счет. Для меня лучший отдых это смена занятия.
Как это? Я могу резко бросить один проект и переключится на другой, 
после бумажных работ обязательно беру краски... 
Так сложилось и это панно, за два вечера. Я загорелась идеей, когда вновь перебирала материалы из дизайнерской посылки Мускари.


В главной роли выступает чипборд, я его красила, покрывала кракле гелем и снова красила...

Крылья из ацетатного пластика добавили легкости, и еще больше подчеркнули мотивационный смысл надписи.



Думаю, что такой артефакт украсит любую стеночку.



В работе использовала материалы от бренда Мускари:


Вдохновляйтесь, творите и делитесь своим вдохновением с нами!

1 комментарий:

  1. Анечка, бесподобное панно! Завораживает, хочется смотреть и смотреть, разглядывать и получать визуальное наслаждение.

    ОтветитьУдалить