пятница, 14 июня 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Людмилы Галеевой

Всем привет! 
С вами Людмила и сегодня я хотела бы похвастаться вкусностями от Мускари.

Недавно я забрала с почты целую коробку очень классных материалов, которые прилетели ко мне из солнечного Крыма, из Мускари.


А именно приехали ко мне два набора бумаги и декора. Один набор это коллекция Freedom, как она мне полюбилась. Это мои самые любимые коричневые, бежевые и бирюзовые оттенки. И второй набор из коллекции Vintage. Тоже очень потрясная коллекция и в ней так же присутствует мой любимый благородный коричневый. Так же не могу не отметить коллекции Школьные годы чудесные и Рукодельный будуар. Эти коллекции тоже очень крутые и  я выбрала из этих коллекций по паре листов. Тоже из них буду творить для вас красоту.




В этом сезоне  я буду также работать с прекрасным чипбордом от Мускари И в этой посылке очень много красивого и интересного чипборда.
Сейчас все вам покажу подробнее. Рука не поднялась сфотографировать все кучками. Хотелось показать каждый чипборд по отдельности, во всей красе, т.к он требует детального рассмотрения. Тут собраны чипы из разных коллекций, но вы только посмотрите как они поддерживают друг друга и перекликаются между собой.
Бордюр Узоры и цветы и еще один Бордюр Узоры и цветы.
Рамка с надписью Альбом и Надпись "Альбом" в рамке.
Чипборд "Флорариум", Чипборд "Флорариум-3" и Чипборд "Флорариум-5".
Особенно очень интересны чипборды Бохо-декор и Бохо-декор.
Фоновый чипборд "Морские звезды".
А этот чипборд "Окно"/2 я очень давно хотела, но нигде найти не могла.
Фоновый чипборд "Пион и завитки".
Фоновый чипборд "Швейный-5".
Фоновый чипборд "Швейный-3".
Мимо школьной темы невозможно пройти. Сейчас это очень актуально, как раз перед началом учебного года.
Набор чипборда "Скрепки" и Набор чипборда "#уроки".
Надпись "С началом учебного года", Надпись "1 сентября", Надпись "1 сентября" и Набор чипборда "Листья под ногами".
А вот и прекрасная и нежная свадебная тема. Я уже на эту тему кое-что для Вас придумала. Надпись в рамке "Love me tender", Чипборд "Теперь вы - муж и жена", Чипборд "Свадебный торт-2", Чипборд "Люстра-2" и Чипборд "Гирлянда-2".
На самом деле чипборда очень много и они все такие интересные и разнообразные, что в голове возникает сразу куча идей как и где их можно применить. Думаю что вы, как и я, вдохновились этим обзором. Теперь я готова приступать к работе.
Так же сняла для вас видео-обзор посылки
Приятного просмотра!


Спасибо что смотрели. Всем огромного вдохновения.
До новых встреч и пока!

5 комментариев: