среда, 12 июня 2019 г.

Обзор материалов Мускари от Иры Новоселовой

Приветствую вас, Милые Мускаринки!

Я, Ирина Новоселова, и ближайшие несколько минут мы проведём с вами вместе, рассматривая чудесную, волшебную посылочку материалов от любимого Мускари.


Занятие, надо сказать, увлекательное и необыкновенно вдохновляющее! Да что я говорю, вы уже видели это неоднократно. Фото... видео... посты и эфиры... И каждый раз оно особенное, каждый раз неповторимое и не похожее на все предыдущие. Мы сами часто, рассматривая обзоры друг друга, подмечаем ускользнувшие от нашего пристального внимания чипики. ))) 

 Я тут задумалась, почему так... Ведь того, что все мы разные, что у каждой дизочки свой вкус, набор материалов и подход к делу, этого же мало. И открыв свою коробочку в этот раз вдруг поняла: не иначе как Аня подсыпает в коробки невидимый волшебный порошок любви и вдохновения! 
 Вам в заказики тоже подсыпает? 



 Но основное волшебство заключается в самих материалах. Получаешь коробочку и в нетерпении спешишь домой, её открыть и всё всё всё рассмотреть. А когда рассматриваешь заряжаешься на много работ вперёд, только успевай охать и ахать от удовольствия! 

 Частью моего вдохновения Мускари в этот раз стали: 
- коллекция бумаги и декора "Рукодельный будуар

 Какая же она невероятная! Увидев впервые на мониторе я влюбилась. Эти пиончики! Манекены! Ножнички! Выкройки! Мебель! мммммммм Я не представляла, что она такая шикарная будет в реальности! Жду не дождусь сделать из неё альбомчик. ))) (сама себе не верю, что говорю про альбом, но вы не ослышались) 
И ещё есть у неё такое удивительное свойство: я фоткала её несколько раз и всё равно не получилось сделать так, чтобы фотография передала всю её красоту! Как же она прекрасна в реальности! 
И какая будет в работе!!!! 





А эти фишечки и брадс! Чудеса в мелочах!


- коллекция чипборда "Будуар

Вернее мааааленькая её часть. Совсем маленькая! У чипборда Мускари есть такое волшебное свойство - он вдохновляет и греет творческое сердце, даже если просто лежит рядом. Поэтому нет большего удовольствия, чем удовольствие от обладания им. Его всегда мало! Благо, что ассортимент его велик на столько, что глаза реально разбегаются, а хомяк (вместе с жабой) падают в обморок! И это в интернет магазине Мускари. А что случится, окажись мы в студии в Симферополе - это же страшно представить! ))) 

Фоновый и бордюрный чипборд просто идеален! Легко становится основой и изюминкой любой композиции.


А эти манекены!!! Очень хочется такой реальный!


Ширмы, шляпки, туфельки, баночки, парфюм и леди.


Ах, кокетки!


И, конечно, надписи. 

Их много точно не бывает! Открытки, странички, блокноты, шкатулки, альбомы! Нет ничего, где бы не пригодились надписи. Покрасить, покрыть эмбоссингом, залакировать или просто оставить как есть - в любой технике они прекрасны и нужны. В моей подборке они не только из будуарной коллекции.




Лето - время отдыха и путешествий. Даже обычный выезд на пикничок может обернуться шикарным трэвел альбомом, особенно если мама - скрапер ))) 

Поэтому моя коробочка материалов пополнилась 
 - чипбордом на тему моря и путешествий 

Очаровательные морские звёздочки, ракушечки и рыбки... Что-то я мало взяла!!! Нужно срочно возвращаться в магазинчик за чипиком из новой морской коллекции "Обними меня, Море!"


Это ведь сокровище, не меньшее, чем искали когда-то пираты и морские исследователи.


Очень удобны целые наборы чипборда. На одной подложке собраны и надписи, и тематические предметы, которые отдельно собирать неудобно (всего не упомнишь), а вместе они служат прекрасным набором для создания нескольких разворотов в альбом.


А рамочки с заголовком легко становятся заголовком целой работы!


В эти домики я влюблена! Именно их я видела из окна авто в путешествии!


Фоновый чипборд Мускари великолепен. 

 Правда работать с ним надо уметь ))) Я чаще делю на части и включаю в слои композиции, но случается использовать целиком. 

 А вы нашли свой идеальный вариант использования фонового чипборда Мускари?






А чемоданчики!!! Ах!!! Я бы собрала сейчас парочку и отправилась бы в путь (в известное местечко)!


Вот в чём парадокс: я очень люблю детские работы, а вот детская коллекция чипборда Мускари коснулась меня лишь краешком. Надо исправлять сию оплошность! ;)


Выбрала немного предметного чипборда и наборы для шейкеров. Так очень удобно: не надо ничего вырезать, а просто заполнить и склеить.




Кстати, ткани в фоне фотографий - из нового пополнения тканей в Мускари. Фигурные альбомы тоже делаю редко, но это я заготовок Мускари не видела! Исправляюсь! Заготовочка в форме фотоаппарата. А к каждой заготовке в комплекте идут подходящие чипики, подобранные Аней с любовью и отменным вкусом!


Улыбочку? )))


У каждой мастерицы свой способ вдохновиться. Мой - перебрать и порассматривать любимые материалы! И без ложной скромности каждый раз признаюсь:
 YOU MAKE ME HAPPY, MUSCARI!!!

Я свои - пересмотрела, желаю и вам запредельного вдохновения! 
С вами была сегодня я, ваша Ира! ))) 
Всегда рады вас видеть в самом уютном скрап пространстве Мускари! 

5 комментариев:

  1. Ира, прекрасный обзор,шикарные материалы!Удивлена себе, как я шейкеры обошла, нужно взять на карандаш)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, как вкусно все описала! А вот сиреневая тканюшка на первых фото, мммм, прям сразу в глаза бросилась, я тут свою ткань миллиметрую,не хватает))) и как я ее не увидела в магазинчике?
    Будуар элегантностью "пахнет", правда?! и немножко ретро))
    Я тоже обычно фоновый чип режу, но иногда он так чудесно смотрится и как самостоятельный элемент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Даже не знаю, как ты пропустила такую красоту )))
      Будуар пахнет и элегантностью, и шиком, и ещё много чем. Она нереально красива!

      Удалить
    2. Конечно глаза разбегаются когда смотришь альбомы Мускари. Выбирать очень сложно, нужно брать все и сразу))))

      Удалить