четверг, 20 июня 2019 г.

Сердечное ажурное панно. Вдохновение Анны Арзамазовой

Здравствуйте, Милые Мускаринки! 

С вами я - Анна Арзамазова и моя дебютная работа в ДК Мускари.

Сегодня, с нетерпением, хочу поделиться с вами своим вдохновением, которое навеяли мне безумно красивые и уникальные материалы Мускари.
Те, кто знаком с моим творчеством, наверняка заметили, как я люблю фигурные заготовки для альбомов. А вы знали, что со страницами в комплекте, есть еще и чип, а так же ажурные странички? 
Посмотрите как я применила такой декор, который остался после создания альбома, в создании ажурного панно в виде сердца.




Когда у меня осталась ажурная страничка, я думала, что сломаю ее на фрагменты и использую в виде фонового чипа, но мне стало ее очень жаль и родилась идея панно в новую комнату моей дочурки) 
Сначала я покрасила фон, потом нанесла эмбоссинг разных цветов и приступила к декорированию. Мне потребовалось совсем не много бумаги, декоративных элементов, кружева и цветов, чтобы получить такой бесподобный интерьерный объект.
Покажу еще детальки поближе с разных ракурсов. Ну разве не мило)))



А вот и материалы от Мускари, которые я использовала




До новых встреч на самом Уютном скрап-пространстве Мускари!

8 комментариев:

  1. Анечка, какая нежная и воздушная страничка! красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, дорогая!! Поздравляю с потрясающим дебютом!! Панно невероятно красивое!!Очень нежная палитра, идея с ажурной заготовкой супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку! ты всегда рядом:)

      Удалить
  3. Анечка, очень сердечное и красивое пано!!!!
    С дебютом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спасибо! очень волнительно и приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красиво получилось и нежно !

    ОтветитьУдалить