четверг, 6 июня 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Алексеевой Анны

Рада приветствовать вас, Милые Мускаринки!

Сегодня я - Анна Алексеева - хочу вам показать свою посылочку, чудный дар для дизайнера.

Но сначала хочу поблагодарить за возможность творить в команде Мускари и прикоснуться к шикарным материалам.


Для своей посылки я, конечно же, не смогла пройти мимо ботанического чипа. Универсальные рамочки, цветы и веточки украсят любую работу.





Конечно же летом мы все мечтаем о морском путешествии и я не исключение. Предметный чип - просто загляденье, трэвел-бук, холст, а может миниальбом? Я ещё не определилась, но скоро вы все увидите.




Геометрия... мне кажется она создана для АТС карточек. Можно красить, тонировать и слоить. Персональная надпись из двп ATC cards скоро украсит большую коробку для хранения карточек.




Как бы мы не радовались лету, отдыху и каникулам, но школа неизбежна...Осень придет на смену теплым денькам и снова все закружится.



Важным инструментом скрапера считаю трафареты, особенно такие плотные и универсальные как в Мускари.



А ещё была бумага... Ух какая она вкусная, сочные цвета, интересные сочетания, карточки и вырезалки. Что еще нужно для скраперского счастья?! Универсальные надписи подойдут и в альбомы и блокноты.Фишки и брадсы приятно дополняют набор.Рукодельный будуар.




И конечно я не смогла пройти мимо осенней коллекции "Школьные годы чудесные". Она такая универсальная, что тот, кто равнодушен к школьной теме, запросто сделает из неё осенний бук или яблочную страничку.




Благодарю за просмотр, вдохновляйтесь материалами, обязательно заглядывайте  в группу в вк и выбирайте прекрасные материалы для работы.

 Скоро увидимся!

2 комментария:

  1. Аня, сколько "вкусного"! А звери из "геометрии" просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  2. Аняяя, З-зависть))) сколько красоты, жду, жду с нетерпением свою посылку!

    ОтветитьУдалить