четверг, 29 августа 2019 г.

Красочный круглый Холст. Вдохновение от Юлии Поспеловой

Привет-привет, Мускаринки!

Сегодня я с очередным вдохновением для вас.

Многие из вас знают, что краски - это моя страсть. Поэтому моя работа, конечно же, в технике mixed-media. Тем более, что наш прекрасный производитель чипборда неустанно вдохновляет меня на создание холстов, панно и многого другого.



Итак, это круглый холст, с довольно интригующей палитрой. Фон пестрит многообразием красок, вернее даже многообразием алкогольных чернил Scrapego, которые конечно же есть в Мускари.


В своей дизайнерской посылке я вам показывала циферблаты, которые Анна сделала мне под заказ. И конечно же теперь они встречаются в моей работе. Холст размером 20см. И здесь я использовала самый крупный циферблат, который отлично подошел по размеру.


Декор конечно же многослойный. В основном он состоит из фигурок из пластика, чипборда и многого другого. Впрочем - смотрите фото... здесь много чего интересного.









При создании работы я использовала материалы: 









Легкий флирт

С вами была Юлия Поспелова.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!!!




5 комментариев:

  1. Юля, какие крутые твои холсты! Глядя на них, хочется бежать и самой садиться холст делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена.Давай!!!Жду значит от тебя холст)))

      Удалить
  2. Юля, как загадочно, магически, шикарный холст и такой красочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда узнаваемы работы Юли. Очень красиво! Мне нравится рассматривать детальки. Сочетание цветов как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить