четверг, 15 августа 2019 г.

Морской CD box и открытка. Вдохновение от Юлии Пилат

    Здравствуйте, дорогие Мускаринки!

Сегодня с вами я, Юлия Пилат и моё вдохновение для блога Мускари.
Хочу поделиться с вами совсем крохотным кусочком лета. И пока за окном ярко светит солнце, хочется творить  морские работы.

Вот такой морской cd box  у меня получился. А к нему прилагается открытка.



Давайте рассмотрим cd box поближе.



Для большей функциональности я добавила  рамочки для фото.







А вот и открытка.








Отправляю вам лучики солнца,  тепла и добра.... И это видео 

Для создания этих работ мне помогали материалы от Мускари:

Чипборд:
Кораблик из этого набора 




5 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Композиции такие легкие, воздушные, парящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Большое, Елена! Так приятно ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красиво! Такая нежность получилась, что трудно даже все это расхвалить.

    ОтветитьУдалить
  4. 😄всё же у тебя получилось расхвалить ❤Спасибо большое❤

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, прекрасный памятный набор!

    ОтветитьУдалить