воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Творческое задание "По ту сторону волшебства". Часть 6

Привет, Мускаринки!

Уже немного волшебницы, потому что вместе с Самым уютным путешествуете по чудесным мирам наших вдохновительниц. И ведь это ещё не всё, ведь ещё сколько нам предстоит увидеть. ))



Все правила и подробности задания описаны здесь.
А мы уже передаём слово Ксении Д.-К.:
Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!!

Рада быть сегодня феей-вдохновительницей, для нашего нового задания! Это же одна из моих любимых тем - Волшебство, Сказки, Магия! Это всё такое моё-моё, до сих пор верю в них всей душой и с удовольствием окунаюсь в фантастические сюжеты. )))
Для задания “По ту сторону волшебства “, я выбрала тему Алисы. Согласитесь, более волшебной и чумаченой темы придумать ещё не удалось никому!? 

Итак, мой холст “Шляпник или безумное чаепитие”. )))


Холст 20*20см, как вы догадались перевёрнут наоборот, как и полагается в этой сумасшедшей истории.



На мой взгляд, Шляпник - это самый странный и сильный персонаж. Очаровывает и влюбляет с первого взгляда! Кто со мной согласен?!


«Тому, кто в своём уме, я вряд ли бы снился.”


Фон сделан с помощью крутого трафарета производства Мускари “часовые механизмы”, а также паст, спреев и восков.


В качестве ОМ - у меня много очумительного чипборда Мускари и металлические элементы. 


ОЭ - фонари, сделанные из проволоки и лампочек.



Ну и куда же без Белого Кролика, с его очаровательным чайником! 



И немного деталек.





Видео холста


Ну вот и всё, мои волшебники и волшебницы!!! 
Ждём ваших сказочных историй!
Пока-пока!!!
Ваша, Я)))

Материалы любимого Мускари:















2 комментария:

  1. Ксюня, какой великолепный холст! Столько моментов, где можно зависнуть надолго! В одном холсте - целая история! Супер!

    ОтветитьУдалить