четверг, 14 ноября 2019 г.

Холст "Царь зверей". Вдохновение от Татьяны Долговой

Привет всем Мускаринкам и гостям!


Сегодня я, Татьяна Долгова, хочу показать вам свой холст-вдохновение.


Лев - гордое, красивое, стальное и грациозное животное. Он шикарен, когда бежит или просто отдыхает, не даром же лев - царь зверей.
И вот, появился у меня такой холст в "главной" роли с царем львом.


Мой лев смотрит в даль и думает... а о чём думает лев, каждый может представить сам. ))) 
Он отдыхает, но это очень ошибочное мнение. В любой момент лев может изменить свое решение.
Голубое небо, солнце, зной и жара... почувствуйте это состояние.



А теперь, ещё немного деталек на фото. 
Фактура фона вторит ритмам саванны, ее не смогла бы создать без помощи трафарета от любимого бренда.


Чипборды из самых разных коллекций Мускари поддержали настроение моего царя зверей.


Детали сдержанны, лаконичны, но по-царски роскошны, не правда ли?!


И, конечно, в создании холста мне помогали материалы от Мускари:




Спасибо за внимание! Творите вместе с Мускари! 

2 комментария:

  1. Какой небесный холст, Таня! и так неожиданно на нем царя зверей увидеть, от этого еще более притягательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Какой холст, фактура, цвет! Вау! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить