среда, 13 ноября 2019 г.

Альбом "Ключ к счастью". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Ольги Кальмус

Привет, Мускаринки!

Сегодняшний замечательный творческий день в Muscari с вами проведёт победительница нашего ИГ квеста "Wild&Free" Ольга Кальмус, по результатам которого мы пригласили ее выступить  в качестве нашего Приглашенного Дизайнера.

Оля, добро пожаловать, тебе слово:



Доброго времени дня, дорогие Мускаринки! 

Сегодня с вами Ольга Кальмус и я хочу показать вам кое-что особенное. Но прежде, я хочу сказать огромное спасибо Анне и Мускари за такую ценную возможность побывать в роли Приглашённого Дизайнера. Я постараюсь быть полезной Мускаринкам и покажу несколько необычных, на мой взгляд, решений. 

Если Вам хочется создать что-то очень-очень своё и оригинальное, можно попробовать смешать разные коллекции бумаги. Бумага производства Мускари отлично для этого подходит из-за невероятной сочетаемости коллекций между собой! И моя работа тому пример - я смешала 4, да-да, это не опечатка - 4 коллекции бумаги. «Рукодельный будуар базовая», «Школьные годы чудесные!», «Vintage basic» и «Зимняя сказка basic». И я довольна результатом. 
Мой альбом осенний, выполненный в виде небольшого ящичка и посвящён такому трепетному и нежному периоду жизни, как ожидание малыша. Дети - это большое счастье, которое со мной случилось два года назад и не покидает меня ни на день. 

Поэтому на обложке альбома главный элемент - чипборд из ботанической коллекции в виде ключа - это ключ от счастья. 






На первой страничке своего рода ответ на обложку - «счастье здесь» сообщает заголовок также из ботанической коллекции.




На втором развороте я сделала кармашек для узи и украсила его интереснейшей надписью из детской коллекции чипборда Мускари.






Третий разворот является последним, но он скрывает в себе интересный приём - страничку-туннель, которую, как и весь альбом я украсила чипбордом из набора "Листва".


Этот набор, также как и другие наборы чипборда с листьями производства Мускари - настоящий must have при создании будь то осенних, будь то летних, будь то весенних работ - обязательно присмотритесь к ним.






А теперь позвольте мне показать Вам видео обзор альбома: 



Вот такой небольшой, но вместе с тем очень тёплый альбом получился благодаря материалам Мускари. 

Помимо чипборда, творила вместе со мной бумага от Мускари, которую вы всегда можете приобрести вот тут:








Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на скрап эксперименты. 
Увидимся в заданиях Мускари и Галерее работ! 

До встречи и спасибо за внимание!


5 комментариев:

  1. Оля, очень интересный альбом получился! с интересными конструкциями и деталями! А уж какой душевный и добрый, нежность зашкаливает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, умничка! Такой душевный альбом получился. Интересный, сложный, детальный. Супер! Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный будуар! Оля, умничка. Спасибо за вдохновение! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер такая нежность,чип просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер такая нежность,чип просто бомба!

    ОтветитьУдалить