четверг, 7 ноября 2019 г.

Серия романтичных открыток. Вдохновение и мастер-класс от Юлии Бар

Здравствуйте, дорогие наши жители странны Мускари. 

Сегодня с вами я, Юлия Бар.


Решила подарить вам немного винтажного настроения.

Планов делать открытки, у меня не было! Но!! Женщина - существо не постоянное. ))) Два года назад я делала свадебный альбом. У меня осталось немного декора и обрезков бумаги. Во время уборки мастерской, я всё это нашла. Не пропадать же добру, решила я. Так родилось это романтичное вдохновение.



Чипборд я использовала из разных коллекций. Стул и патефон из Рукодельного будуара прекрасно вписался, а также такие не совсем, на первый взгляд, подходящие - игральные карты, лишь усилили то, что я хотела передать. А именно романтику.


Конец 19 - начало 20 века.... гостинная, где принимают гостей... играет музыка... дамы строят глазки кавалерам.... те, в свою очередь пытаются сразить дам своей галантностью.... и конечно, гости играют в Преферанс и пьют кофею.... 
Именно такая картинка сложилась в моей голове во время работы над этими открытками.






Еще раз все открытки:


Так же я подготовила для вас небольшой видео мастер-класс по созданию фоновых элементов. Приятного просмотра и вдохновения вам, Мускаринки мастер класс по созданию фонов


Материалы из любимого Мускари:







Ваша Юлия Бар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий