вторник, 21 декабря 2021 г.

Прощальный пост с настроением легкой, светлой грусти. Иляна Попова

Всем Мускаринкам тёплый привет.

Сегодня с вами Иляна Попова и это мой прощальный пост, который я написала не с первого раза.


Конец ноября пришёл не один, а также он напомнил о том, что подошёл к концу мой срок в составе очень душевной дизайн-команды Мускари.  Настроение легкой светлой грусти не покидает меня, но именно светлой грусти. 

Могу сказать, что год пролетел очень быстро и насыщенно. Было много интересных проектов, смелых решений и новых работ. Не раз я думала, что очередная творческая ступенька мне не по плечу, но при поддержке очень душевной хозяйки бренда Ани и всех девочек-дизайнеров, всё  получалось наилучшим образом. 

Помню, как я боялась подавать заявку, как сомневалась «а достойна ли я?», но всё случилось и прекрасно получилось. Так что не бойтесь своих желаний и пусть они сбываются в самое подходящее время. 

Предлагаю вспомнить некоторые мои работы этого сезона:

Интересные панно из шикарной морской коллекции



Альбомы с интересными приёмами, которые многие отметили. Такими как порхающие бабочки в переплёте или прозрачная страничка…



Следующая пара работ особенная для моего сердца. Не знаю почему, но эти работы как-то по-особенному отзываются во мне.



И не могу не отметить новогоднюю гирлянду, где запечатлены любимые мероприятия для зимних каникул. Жду момент, когда она снова украсит стену квартиры и будет дарить праздничное настроение. 


Это далеко не все работы, ведь были и серии АТС, и открытки, блокноты, странички… И всё такое разное и любимое, но объединяет эти работы одно - я не смогла бы их реализовать без прекрасных материалов Мускари, без вдохновения, которое обязательно наполняло меня при получении коробки с материалами дизайнерской посылки. 

Спасибо всем вам, дорогие Мускаринки, что читали, творили, вдохновлялись и вдохновляли меня на новые работы…


С искренней теплотой ко всей стране Мускари… 
Всегда ваша Иляна… 



















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий