четверг, 23 декабря 2021 г.

Морозные открытки. Вдохновение от Алёны Тимченко

 Всем привет!


 С вами я, Алёна Тимченко, и спешу поделиться с вами новогодним настроением) Остались считаные дни до  праздника, который объединяет любовью тысячи людей! Аромат волшебства уже витает повсюду. Новогодняя ночь - это действительно время волшебства и сказки, время, когда верить в чудо начинает каждый. Я желаю вам, чтобы все сокровенные мечты осуществились!

В последнее время лента пестрит новогодними и зимними работами,  и конечно я тоже не удержалась. Для самых тёплых пожеланий я сделала серию зимних открыток. Открытки получились морозными, нежными и хрустальными. Для работы я использовала многогранную коллекцию "Зимняя сказка" и чипборд производства Мускари. Чипборд покрыт эмбоссингом, смешивала белую пудру и shabby blue. Отлично в зимних работах смотрятся шишки  и ягодки  в качестве дополнительного декора.



Спинки открыток тоже украшены. Надписи я вырезала с технических полос коллекции "Зимняя сказка", что очень удобно и экономно.








Детали открыток можно посмотреть в видео-обзоре, приятного просмотра!

Используемые материалы:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Зимняя сказка"




















На этом у меня все, с наступающими зимними праздниками, увидимся в следующем году! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий