вторник, 28 декабря 2021 г.

Заснеженное Панно "Новогодний шар". Вдохновение от Нины Денисовой

 Привет, дорогие жители и гости волшебной Страны Мускари.


Сегодня я  - Нина спешу поделиться с вами частичкой своего зимнего настроения) 
До празднования самого главного праздника года остается всего несколько дней. Вокруг суета.... Все с трепетом и волнением готовятся к встрече Нового года - украшают дом, покупают подарки друзьям и близким, продумывают меню новогоднего стола, приглашают гостей. Творческий мир тоже не дремлет. Ленты соц.сетей пестрят зимними работами. Открытки, панно, альбомы, декор для дома - все это настолько красиво и атмосферно, что не может не вдохновлять.
Вот и я решила привнести частичку этого волшебного настроения в свое творчество.
И вот что у меня получилось:


На создание этой работы меня вдохновила заготовка для панно - Пяльца, уж очень сильно, по своей форме, она напомнила мне елочный шарик. Саму заготовку я покрыла несколькими слоями акриловой краски, и в некоторых метах прошлась свечкой, для придания эффекта потертости. 


Под основу я приклеила лист скрапбумаги из коллекции Зимняя сказка, предварительно укрепив его переплетным картоном.
Мне не хотелось оставлять заготовку в таком виде. Хотелось добавить чуточку сказки и волшебства. 
Поэтому я взяла акриловый лист, вырезала круг по диаметру внутреннего кольца заготовки и приклеила его сверху. Между скрапбумагой и акриловым листом я создала композицию из вырубки и добавила немного различных топпингов. Поверх акрилового листа я добавила фатин. Получился такой немного заснеженный город))) 
Мне нравится)))




Для создания верхней объемной композиции я использовала кружево, вырубку из скрапбумаги, чипборд из коллекции "У зимы на ладошках", шишки, цветы и другой объемный декор.


Весь чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга в цвет палитры моей работы.


Как же мило смотрятся эти маленькие снежинки из чипборда в композиции. Согласитесь?!)))




Вот такое зимнее панно у меня получилось!
Надеюсь оно вдохновит вас на создание чего-то очень прекрасного)))


Материалы, используемые для работы:








На сегодня у меня все!
До скорых встреч.
Пока)


 

2 комментария:

  1. Нина, спасибо тебе за эту зимнюю сказку, невероятная нежность! Обнимаю и с наступающими зимними праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анечка, за приятные слова 🙏❤️💕. С наступающим!!!!

      Удалить