пятница, 24 декабря 2021 г.

Винтажный альбом. Вдохновение от Приглашенного дизайнера Дианы Искановой

Добрый день!!!


Сегодня с вами я, Диана Иксанова, и  я рада приветствовать Вас, друзья, в блоге прекрасного бренда Мускари в качестве Приглашенного дизайнера!

Мне посчастливилось поработать с красивейшей Коллекцией бумаги и декора "Vintage" и сотворить из неё винтажный, женственный, романтичный фотоальбом.
Когда материалы подобраны правильно, работать одно удовольствие. Ведь помимо наборов бумаги в Мускари есть большой выбор чипборда, от цветочных мотивов до рамочек с профилями изящных девушек. Замша, шебби ленты и кружево тоже невероятной красоты♥️☺️
Как хорошо, что всё можно приобрести в одном месте.
Подробнее хочу остановиться на бумаге. Мне особенно понравились листы с дизайнами, цветовое решение, позволяющее сделать альбом в разных палитрах, а также наличие базового набора бумаги.
Хочу поделиться с Вами своим вдохновением. Я просто влюблена в этот альбом!!!





Первый разворот






Второй разворот





Третий разворот




Четвертый разворот
 




Используемые материалы:













Всем спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. Шикарный!утонченный, цветочный, а сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший и трепетный альбом. Спасибо тебе за вдохновение, Диана!

    ОтветитьУдалить