понедельник, 20 декабря 2021 г.

Детские открытки с элементами pop-up. Вдохновение от Нины Денисовой

 Привет, дорогие Мускаринки!

Сегодня с вами я - Нина, и мне очень хочется поделиться частичкой своего вдохновения.

В последнее время на просторах интернета мне очень часто попадаются на глаза открытки с pop-up элементами. Мне они так нравятся, что я решила сотворить что-нибудь подобное. Над объектом я долго не раздумывала - это непременно должны были быть детские открытки - яркие, многодетальные, интересные, как сам Pop-up.

 И все бы ничего, но листов из детских коллекций от Мускари у меня не оказалось. Был только набор элементов для вырезания. Казалось, что ничего не получится.... Но мысль о создании таких открыток меня не отпускала. Нужно было что-то придумать. И здесь мне пришли на помощь фоновые листы из других коллекций. Как хорошо, что многие коллекции от Мускари сочетаются между собой! Я взяла фоновые листы из наборов бумаги " Моя весна" и "Обними меня, море", добавила вырезанные элементы из набора для вырезания "С днём рождения", чипборд из детской коллекции, немного кружева и объемного декора и вот что у меня получилось:










А теперь снимаем эти симпатичные ободочки с открыток...



и вуаля ...... 









Вот такие интересные открыточки у меня получились. Классные, согласитесь?)

Достаточно простые в исполнении, но какие эффектные!

Я надеюсь, они вам понравились и вдохновили на создание своих маленьких шедевров.

В своей работе я использовала:

Листы бумаги из коллекции "Моя весна"













и один замечательный чипборд из провансовой коллекции. 



Творите, комбинируйте, совмещайте разные наши коллекции, будьте смелее!!!
На сегодня у меня все!
До скорых встреч!

Пока-пока))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий