воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Обзор новой коллекции чипборда от Мускари "Art in my life", Летний альбом и мини-МК от Юлии Бар


Доброго времени суток, Страна Мускари!



На связи я, Юлия Бар. 



Как ваши дела? Все собрали деток в садик, школу? Началась "веселая"жизнь?))) С домашними заданиями по вечерам. Или вы вдоволь наслаждаетесь осенью?) Вот кстати! Она у вас вступила в свои права? В Москве - нет! У нас +25!! Я такого не помню) Четвертый месяц лета)) Скажу честно, в осень мои мысли еще не погрузились. Они все в лете))) И сегодня я хочу поделиться с вами моим летом)


Этим мыслям очень способствует новая коллекция чипов Мускари, посвященная искусству.

Она очень яркая и такая крутая! Просто Вау! Давайте смотреть вместе?))


Как говорила ни один раз, обожаю чип из ДВП. Он всегда есть в моих покупках) Ну очаровашка! Правда ?))))


В эту коллекцию нельзя не влюбиться! Она настолько будоражит воображение, что с ней сразу хочется творить)



Прекрасные, нет, фантастические заголовки!


Про реальность....девочки! Ну ведь это про нас с вами)))




Каждый чипик в этой коллекции - настоящая находка для творческой личности)) Или мамы этой самой личности)))






Какой красивый творческий планер можно создать. Согласны?))





Совсем забыла вам сказать, что теперь чип производится из нового картона. Он стал более плотным и более светлым)





Эта коллекция настолько меня тронула, что я непременно решила сделать альбом с ее участием.


Альбом небольшой 14.5 на 14.5 по обложке. На обложке у меня вышивка и я решила, что не стоит ее перегружать обилием декора. Дополняет вышивку только любимый чипик)


Какое оно....лето? Мне кажется, что оно всегда яркое) Где бы оно не проходило.


Этот альбом я тоже делала в подарок. И он для девушки, которая очень любит краски)) Поэтому тема с палитрами, мастихинами и мольбертами идет через весь альбомчик)

Подложки делала не на каждой страничке, чтобы была возможность пофантазировать) Что-то написать, поиграть с размером фото, вклеить набросок и т.д.



Ключик приклеен не полностью, для удобства размещения снимка.
В конверт с легкостью поместится сразу несколько снимков.



Всего в альбоме может разместиться от 9 снимков. Почету от? Потому что альбом не простой, а с секретом)) В его страничках спрятаны кармашки. Куда можно поместить еще очень много всего интересного))


Альбомов у меня на самом деле два). На примере второго решила поделиться с вами тем, как можно собрать подобный альбом. Идея не нова, но решила я вам напомнить об этом способе сборки альбома.
Нам понадобится картон плотностью 200-220 гр. Более плотный брать можно, но нужно смотреть как он себя поведет. Он должен быть достаточно пластичным, не стоять"колом".
В моем случае я беру полоски картона 26 на 13 см. Бигую их по центру. Нужно следить за ровностью линии среза и биговки, чтобы все сходилось и ничего не торчало.


Далее нам понадобится полоска картона из которой мы будем делать корешок.
Высота полоски должна быть равна высоте наших страниц. У меня 13см. Ее длина 15 см. Во втором альбоме у меня 3 разворота.
Далее мы бигуем полоску 2см/0.5(1)см/2см/2см/0.5(1см)2см/2см/0.5(1см)/2см.
0.5 см это расстояние между страничками. 2/2см это та часть, на которую мы будем вклеивать наши странички.



Бигуем, сгибаем картон по линиям биговки. Собираем нашу гармошку.


Далее наносим клей на одну из сторон 2/2 .


И как следует склеиваем эти части, следим, чтобы не вылезал клей. И чтобы все было как следует склеено.


Вот что у нас должно получиться.



Далее наносим клей на склеенную 2см часть с двух сторон (первая и последняя 2см полоска из нашей заготовки будет крепиться к обложке. Эти части мы не трогаем). А так же наносим клей на нижнюю часть нашей пробигованной заготовки странички. И вклеиваем ее. Плотно обнимем нашу полоску с клеем пробигованной заготовкой 26 на 13 см. В итоге у нас получается страничка с кармашком. Таким образом вклеиваем все странички.



Укрепляем корешок тканью. И вклеиваем в обложку.


Торцы обложек я всегда с внутренней стороны проклеиваю картоном.


Наша заготовка готова. Осталось ее задекорировать)


Такой переплет хорош для небольших альбомов. Можно декорировать развороты, можно оставлять пустыми. Можно варьировать расстояние между страниц. Но не стоит делать более 1 см. Т.к. из опыта странички может повести. Так же не стоит использовать слишком тяжелый или громоздкий декор. И не стоит перегружать такие альбомы всякими открывашками, раскладушками. Это хороший переплет для небольшого альбома, который можно достаточно быстро сделать в подарок) Ведь бывают ситуации, когда очень нужен подарок... но нет ни времени, ни материалов. В такой ситуации данный переплет - это находка) Немного вашей фантазии и подарок готов)





Два альбома, сделанные по одной схеме, но насколько разные) Все зависит только от вас и вашей фантазии.






материалы из любимого магазина:









На этом я с вами прощаюсь и желаю вдохновения.
Ваша Юлия Бар



2 комментария:

  1. Юль, хочетя сразу весь чип собрать после твоего представления.

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, спасибо за обзор и МК! Надо будет воспользоваться этим способом ;) Альбомчики неотразимые, яркие и с летним настроением! Вышивка огонь!!!

    ОтветитьУдалить