воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Стильный альбом "Мужская геометрия" от приглашенного дизайнера Татьяны Ширниной

Доброго времени суток, Милые Мускаринки!

Сегодня у нас особый гость, член нашей ДК в прошлом, умница, красавица, укротительница американсого стиля в скрапбукинге, друг Мускари и просто прекрасная талантливая девушка 




Танюша, спасибо, что приняла наше приглашение выступить Приглашенным Дизайнером. Передаю тебе слово.

Привет творческие!!! 

С вами Татьяна Ширнина и мой новый проект "Мужская геометрия". 


Когда я только замышляла этот проект, я долго не могла определиться с коллекцией , из которой бы мне захотелось его сделать. И в это время наши любимые Мускаринки анонсируют свою первую коллекцию бумаги и это была та самая бумага, мужская, стильная, с красивыми, спокойными и самыми настоящими мужскими принтами. 


Коллекция включает в себя все необходимое для создания мужского альбома, большего и не нужно, только еще немного крутого чипа, чтобы задать стиль и ритм работе. Весь необходимый для моего нового проекта чип я нашла там же, в Мускари, в двух коллекциях: геометрической и стимпанк.

И вот он... мужской альбом, мужская геометрия, золотой брутал, стиляга....Формат альбома 18 х 28см., 5 разворотов (8 страниц и два форзаца), рассчитан для фото 10х15, вмещает до 30 фото. 

Первый разворот.
Второй разворот. 


Третий разворот.
Червертый разворот.
Пятый разворот.

И хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями относительно данной коллекции бумаги и работы с ней. Я влюбилась в коллекцию с первого взгляда, очень долго ждала момента когда смогу подержать ее в руках. И скажу честно, что когда ее получила, то немного была расстроена тем, что бумага в реальности не настолько насыщена цветом, как я ее видела на анонсовых фото на мониторе. 

Кто знает мои работы, тот знает что я люблю яркие и насыщенные краски, а тут этого нет.... Но когда я начала работать с бумагой, все мое расстройство улетучилось. Бумага классная, интересная, принты самодостаточны и легко сочетаются друг с другом. В цветовую гамму коллекции можно внедрить любой цвет и сделать его акцентрирующим, это для тех, кому, как и мне, необходима яркость)), я добавила золото, можно добавить красного или зеленого, а можно яркого синего..... Стиль коллекции выдержан, нет лишних принтов, хочется задействовать в работе их все. 

Плотность бумаги 180 грамм, это не много и не мало, это то, что нужно для альбомов на картонной основе. На ощупь бумага плотная, гладкая, не рыхлая , с клеем момент кристалл сработалась отлично, при попадании клея на бумагу, он легко скатывается, не оставляя следов и потертостей. Бумага отлично бигуется, на сгибах не лопается. Работать с ней мне понравилось!!! Очень радостно что мои ожидания от коллекции оправданы.

И, чтоб ваше впечатление об альбоме было полным, приглашаю  к просмотру видеообзора, где будут видны все раскладушки и открывающиеся элементы.





Материалы от Мускари, использованные  в этом альбоме:

коллекция бумаги и декора "Freedom",  я использовала всю коллекцию





чипборд:

Надпись "Life is cool"

Вдохновляйтесь, не бойтесь пробовать новые материалы и творите в сове удовольствие!
Таня!

Танюша, спасибо тебе за честный отзыв и роскошный, брутальный альбом в качестве вдохновения, уверена, что нашим Мускаринкам он придется по душе!

11 комментариев:

  1. Вы меня конечно простите, но это ОФИГЕТЬ как круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, скажите?! И пусть все не любители американского стиля "покурят" в сторонке))) Танин альбом - это настоящее воплощение стиля, гармонии, брутальности, а еще умения профессионально ввести бумагу, созданную не для американского стиля, в настоящий крутой, стильный альбом - американец!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!!! Круто! Очень! Даже не представляла эту бумагу в таком стиле! Но это супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, девочки мускаринки, спасибо за публикацию и приглашение. Была рада вновь почувствовать себя частью прекрасной творческой планеты Muscari. И спасибо за отличные материалы которые вы создаете...😘😘😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе за твое видение нашей самой первой коллекции, это для меня невероятно ценно!

      Удалить
  5. Восторг!Стильно - это не то слово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная геометрия! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить