четверг, 20 декабря 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Ксюши Д.-К.

Привет-привет, мои дорогие друзья!!!

Сегодня с вами я - Ксюша Д.-К. - с очередным обзором дизайнерской посылки от моего любимого бренда Мускари!



И хочу я вам рассказать о том, что ко мне на днях заглянул Дедушка Мороз и принес мне коробку СЧАСТЬЯ)))
А я спешу поделиться им с ВАМИ!!!



Чтоб рассмотреть всю эту красоту во всех подробностях,  я сняла вам подробнейший видео-обзор. Приглашаю  к просмотру! 

Приятного просмотра и до скорых встреч!!!!!
Пока-пока!!!
Ваша, Я!!!

10 комментариев:

  1. С каждым обзором посылки от диза все больше убеждаюсь, что наши чипы уникальны, красивы и их всегда мало!Ксюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малооооо....Это мягко сказано))))

      Удалить
    2. Лена, согласна на все 100))) Я когда ваши обзоры смотрю, всегда думаю, блин...почему я себе такие не заказала))) и так всегда))))!!!! Спасибо, Muscari!!!!!

      Удалить
  2. Ксю,спасибо за обзор!Была рада слышать снова твой голос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он в реале лучше звучит)))) когда у нас следующее собрание:)))!?

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, великолепный вдохновляющий обзор! Спасибо, дорогая ))

    ОтветитьУдалить