среда, 26 декабря 2018 г.

Элегантный Винтажный альбом. Вдохновение от Ксюши Д.-К.

Привет-привет, мои дорогие Мускаринки!!! 

Сегодня с вами я, Ксюша Д-К
и я буду вдохновлять вас альбомом из прекрасной винтажной коллекции от Мускари!!!

Получив эту восхитительную бумагу, я даже не успела вам ею похвастаться, поскольку руки сами начали кромсать её:))))) и когда я поняла, что не показала эту красоту вам, мои хорошие, было уже поздно:)))) Но, уверена и в работе вы сумеете её рассмотреть ничуть не хуже)))) 

Ну что, смотрим?!!!)))


Обложка обтянута очень красивой тканью с розами и кружевом, тонирована чернильной подушечкой от Тима Хольца "винтажное фото".



Чипборд от Мускари также занял здесь свое почетное место).


Творила я из двух наборов Vintage базового и основного, а также использовала брадсы и фишки из этой же коллекции.



Не смотря на свой размер 11, 5 на 16см., альбом вмещает много фотографий, за счет раскладушек, конвертов и кармашков.










Бумага настолько самодостаточная, что особо закрывать её декором мне не хотелось )))) 
Использовала немного вырубки (в основном фоновой), вязанную салфетку, книжные листы.





Я просто влюблена в эти принты - горохи, полоски, цветы...
Безумно красивая бумага и просто невероятно подобрана палитра, сочетаются любой лист из любого набора (базовый с основным), особо не задумываешься, просто берешь и творишь))) сказка!!! 

Обратите внимание на брадсы, очень классное дополнение к бумаге.
Единственное, я их редко использую именно в качестве брадсов))), для меня это маленькие фишки, дополнительный декор.
Чтобы не мешали и не выпирали ножки, за которые крепится брадс, я просто их обрезаю))) 
А также использую их в пару к магниту.























Конверты, раскладушки завязываются на шебби-ленты либо закрываются на магниты.




Все края страничек, подложек, декора, кружево, состарила (затонировала) чернильной подушечкой и подмяла (все, как я люблю:))), а также прошлась штампами рукопись, машинная строчка, винтажная рамочка.














Обратите внимание, насколько идеально подходит к данной коллекции бумаги 
чипборд серии "Art in my life". Какой-то чип использовала целиком, какой-то разрезала на элементы и весь тонировала чернильной подушкой.

Завидую тем, кто только-только возьмет эту бумагу в руки и начнет с ней работу..., она невероятная и складывается сама собой!!!



Ну вот и все, спасибо за внимание и просмотр 100000 фотргафий)))!!!!

Пока-пока!!!!

Ваша Я!!!!


В работе использовала материалы Мускари:

Ткань Хлопок 100%

4 комментария:

  1. Ксю, мне очень понравилось наполнение альбомчика! столько всяких открывашек-секретиков! Согласись, что бумага легко друг с дружкой компонуется?! А чип как классно ты применила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Работаешь с ней на одном дыхании))) очень крутая коллекция!!!!

      Удалить
  2. Ксюша, какой же он красивущий и большой! Столько много фото, разглядывать можно бесконечно. Умничка, так здорова скомпоновала бумагу и чип! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу тоже сделать альбом для своей подруги из этой бумажки! Ксюш, альбом пострясающий! Столько всяких деталек, можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить