понедельник, 24 декабря 2018 г.

Мастер-класс шоколадниц от Ксении Демидкиной-Кучеровой

Милые Мускаринки, доброго вам зимнего, возможно снежного утра!

Наши дизайнеры из текущего сезона не перестают нас удивлять и безмерно радовать своими прекрасными вдохновляющими работами, чудесными СП и полезными мастер-классами. 

И сегодня с новым зимнмм МК к нам пожаловала Ксюша Д.-К. 
Ксюшенька, тебе слово!

Привет-привет, мои дорогие!!!!



Сегодня с вами я, Ксюша Д-К)))
Скоро-скоро Новый год и Рождество! Для многих из нас это самые любимые и долгожданные праздники. Также это время больших подарков для детей, родных, друзей и маленьких презентов, которые мы готовим для не менее значимых людей учителя, любимого мастера маникюра или парикмахера..., работника нашей любимой почты!
И тут у меня всегда встаёт вопрос, что подарить??! И как правило, перевес в пользу сладостей: шоколад или конфеты! И побеждает в итоге шоколад, ведь хочется ещё и красивую обертку ручной работы сотворить, вложить частичку своего тепла! И вот в такие моменты у меня начинаются метания. Мне кажется, что одной шоколадки маловато, а вот 2, 3 или 4 в самый раз и на любой вкус угодить можно точно. Вот к чему я затеяла всю эту болтовню. :)))) В этом году мои шоколадницы увеличились. Предлагаю вам сделать одну из них со мной - вместе веселее!!!!


Вот такие зимние, уютные и заснеженные шоколадницы у меня сотворились )
Каждая из них вмещает в себя 3-4 шоколадки и та, что в середине - с небольшим сюрпризом, для тайного личного пожелания или теплых слов.
В главной роли конечно же очаровательнейшие чипики из зимней коллекции от Muscari.

Это мой первый видео мастер-класс. Очень надеюсь на вашу поддержку!


Ну а теперь немного, а точнее мнооого фотографий. )))

Никогда, я не выкидываю такие самодостаточные негативы от чипа, ведь они так классно смотрятся в работах!!!
В данном случае негатив от милейшей лисички с рогами оленя.  И если вы заметили, я подчеркнула ее рога завитками из коллекции Прованс, универсальная скажу я вам штука эти завитки:))





А вот он - наш уютный красавец-мишка в свитере, со своим тайным поздравлением.






Не могу передать словами как же она меня умилят - эта рогатая красотка!


Все шоколадницы задекорированы одной из моих любимых коллекций Rustic Winter от ScrapМир .


Ну как же зимой без снега, блеска и морозных трещинок)))



Немного фотографий МК с размерами, думаю не помешают:
Для шоколадницы на 4-3 шоколадки (Alpen Gold, Россия щедрая душа...)

Для 2 шоколадок линию 1,5 см замените на 1см, а 3 см, соответственно на 2 см.








Для слайдера:
  Берём отрезок крафт картона размером 7*17,7см и отступаем с  верхнего и нижнего краев по 1,5 см, а по бокам по 1 см.

 Делим получившийся внутренний прямоугольник пополам и проводим линию сгиба отступаем с верху и с низу по 1,5 см и бигуем.

За пределами внутреннего прямоугольника НЕ бигуем!!!!!!
 Вырезаем наш прямоугольник с 3-х сторон низ и боковинки, верх не вырезаем!!!!!!!!!!!! 
  Сгибаем по линиям биговки как указано на фото!
  
На нижнюю полосочку выдвигающегося прямоугольника (1,5 см) наносим клей по ширине тега (можно поставить отметки карандашом) и приклеиваем тэг лицевой строгой вниз (стороной которая будет видна при выдвижении тэга)!!!
  Наносим клей только по трём узким (по 1см - боковые и 1,5см - НИЖНЯЯ полоска!!!) сторонам нашей конструкции.

На этом у меня все. Очень надеюсь, что была вам полезной.
Пока-пока!!!!
Ваша, Я!!!

Материалы Мускари, использованные в работе:

8 комментариев:

  1. Говорят: сколько не говори "халва", слаще не станет... Врут))) Ксюша, такие "вкусные" шоколадницы получились! Сразу вспоминается какао, кофе со сливками, глинтвейн... И МК понятный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! А то я переживаю чтобы первый блин был не комом:)))

      Удалить
  2. Ксюша, очень интересные и нужные коробочки для вкусняшек! А красивые то какие, мммм... Молодец, подготовилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже кофе со сливками и с шоколадкой вспомнила )) Очень вкусные шоколадницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спасибо за МК, всё понятно и чётко) Теперь я знаю, что подарить мужу на 23 февраля))) Он у меня обожает всякие конфеты) Было бы классно, если бы в видео ты с нами болтала, но и так хорошо)))

    ОтветитьУдалить