вторник, 18 декабря 2018 г.

Мастер-класс зимней Странички от Юлии Бар + обзор материалов


Здравствуйте, Мускаринки! 



Сегодня с вами я - Юлия Бар.






На улице наконец Зима. ) Настоящая, снежная зима! Декабрь в самом разгаре, Новый год все ближе, поэтому большие пушистые снежинки вызывают бурю положительных эмоций. 


Сегодня я покажу вам страничку, которую я сделала в подарок подруге (Ира спасибо за разрешение показать здесь твою фотографию).

Фотография настолько атмосферная, что страничка родилась очень быстро.


По созданию странички я написала мастер- класс.

Материалы:


1.   скрапбумага коллекция Зимние сны от ECO paper

2.   сухой глиттер 

3.  стеклянные капли с глитером Сверкающий рубин

4. фоновый чипборд Мускари

5.  пуговки

6.  кружево

7.  хлопковый шнур

8.  белые ягодки

9.  дотсы

10.  клей

11. небольшой кусочек переплетного картона

12.  крафт картон 

13.   белая краска для брызг, кисть

14.   ножницы, строительный нож

15.   пайетки

Я всегда говорю, что моя работа начинается с идеи. 

А для идеи очень важна фотография. 

Фотография ниже очень душевная, трогательная..... передающая характер человека и характер того дня. На фото так мягко падает снежок.... Большой , пушистый воротник так красиво укутывает свою хозяйку.... Гамма фотографии безумно красивая. 

Все это в моей голове просило такого же теплого (не смотря на зиму) стиля работы. 

Что- то рустикальное.... натуральное...

Мои размышления воплотились вот в такой набор. ) Однако, в процессе работы я решила не использовать зеленый полужемчуг, заменив его на серые дотсы. Я сочла, что они здесь будут смотреться лучше.

Работу я начала с подготовки чипборда. При помощи канцелярского ножа вырезаю из фонового чипборда серединку так, чтобы получилась рамочка.

Получившуюся рамочку крашу стеклянными каплями (цвет Искрящийся рубин). Сразу после этого наношу сухой глитер. Оставляем рамочку сохнуть.

Для основы странички я выбрала два листа скрапбумаги, которые сочетаются по цветовой гамме с фотографией.

Лист с досочками разрезаю на дощечки. Прохожусь по контуру ножницами, создавая легкую небрежность. Приклеиваю их, оставляя края дощечек свободными.

Из листа Снегири вырезаю веточки, птичек и крупный элемент с текстом.

Продолжаю наслаивать композицию. По краям бумажек также прохожусь ножницами.

Усложняю композицию, добавляя кружево.

Чипборд за это время высох. Самое время расположить его на страничке. ))

Поверх него располагаю подложку для фотографии, приподнимая ее при помощи небольшого кусочка переплетного картона. Располагаю вырезанные элементы и прикидываю расположение оставшегося декора.

Самое время появится фотографии на страничке. Сразу появляется смысловой центр.

Прошиваю и приклеиваю пуговки, а также остальной крупный декор.

Осталось добавить нюансов: белого пушистого снега (в виде набрызга белой краски), серых дотсов и пайеток, чтобы объединить работу по цвету.

Все!
 Наша сказочно-зимняя страничка готова!


Немного деталек...



В работе я использовала фоновый чипборд писанка 7

На этом я с вами не прощаюсь.  На днях я получила очередную красоту из магазина Мускари, которую хочу вам показать!

Начну с бумаги)

Многие знают, что я ооочень не равнодушна к оленям. ;) Только посмотрите на этот потрясающий набор от Фабрика декору! Столько оленей) А остальные принты....мммммм..... восторг! Мозаика, досочки! Восторг!

Следующий набор - Осенний от СкрапЭго. Найти товары этого бренда не всегда просто..... Но! Мускари могут все! ))) В магазине широкий ассортимент как бумаги, так и красок (которые я вам очень рекомендую :)) какие кракелюры..... сказка!)

Я очень люблю, когда к бумаге есть декор. Поэтому высечки я тоже купила. Добавить чипборд от Мускари из осенней коллекции и скоро родится новый альбом. 

И мой однозначный фаворит в этом сезоне потрясающая, просто потрясающая Новогодняя коллекция от Скрап Эго Рождественская ночь.


Потрясающая гамма, иллюстрация и атмосфера у этого набора!

Эти два листочка мои фавориты.

Очень красивые фишечки! Такие душевные)

Не желаете ли выпить теплого пряного чая????

Набор высечек к коллекции выше всех похвал! Элементов много и они все разные!

Нет, ну есть повторяющиеся... но они или разного размера, или разного цвета) Очень большие декоративные возможности.

К набору бумаги идут наклейки в комплекте. Но я так увлеклась высечками, что совсем о них забыла....

Какая девочка - чудо! Она мне напоминает меня))) Накручу кудри , пойду на Рождественский базар. ))))

Ткани. Какие в Мускари красивые ткани! Многие с золотым или серебристым блеском. Сплошная красота!!!

Чип я тоже купила. Как без него? Правильно - никак!

Посмотрите какой потрясающий Санта! Скоро он поселится на обложке альбома.

Снежинки, шарики, рамочки.... В общем.... пополнила свою коллекцию чипборда.


Новый год это хорошо! Но и весна не за горами. Поэтому я купила новые чипы из расширенной Провансовой коллекции. Вазы, кувшинчики, скворечники....аааааа.....это такая красота! Я влюблена!

Веточки лаванды, силуэты окон.... все пропитано романтикой! Как по мне, они очень универсальны! Прекрасно впишутся в романтичный альбом. Или в тревел-альбом о поездке в Грецию, Болгарию, Крым. Да-да. Лаванда символ Прованса, но найти ее можно и в других странах. Я мечтаю о съемке в лавандовом поле. Но совершенно не хочу ехать в Прованс. Поэтому занималась поиском мест, где она еще растет.

Очень люблю чипборд из двп. Не могла пройти мимо. ) Потрясающие заголовки и рамочки! А какой у них аромат ... ммм ... 




В каждой посылке я нахожу очень интересные и красивые открытки, обязательно с добрыми словами.
У меня уже такая солидная стопочка! )))

Вот теперь, дорогие наши Мускаринки, я с вами прощаюсь. Но ненадолго. ))) Скоро мы встретимся в очередном этапе нашего СП.

Ваша Юлия Бар.

6 комментариев:

  1. Юль, ну способности твои в создании страничек бесспорны, но какую же атмосферу создает фото ... и взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Анют! Фото чудесное! И это то о чем я говорила на страничном этапе нашей баталии.

      Удалить
  2. Юля, какая по зимнему свежая страничка! Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, страничка очень классная!!! Уютная зима) А вкусностей сколькооо)))!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить