суббота, 24 августа 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 2

Доброго времени суток, Мускариночки! 


Всё ближе и ближе подбирается к нам осень - чудесная красочная пора. Пора тёплого вдохновения, прогулок по парку и подсчёта птичек в стае.
А ещё - это время нашего нового творческого задания "Школьная пора".


Вдохновляйтесь этим замечательным баннером и наполняйте ваши профили, странички и блогодомики душевными работами для Мускари.


Позвольте вновь вас вдохновить (не только баннером), а работами наших прекрасных Дизочек.

Передаю слово Ане Арзамазовой:

Здравствуйте, дорогие гости Страны Мускари!

На носу начало нового учебного года и все вокруг ждут его, кто-то с надеждами, кто-то со страхом, а я первый раз очень спокойна. Да, вот так. А ведь в этом учебном году у нас в семье два выпускника: старшего сына ожидает прощание со школой, он ученик 11 класса, а младший заканчивает начальную школу.

В преддверие этих знаменательных событий у меня запланировано несчётное количество скрап-работ. :) Как здорово, когда голова занята творчеством и не остаётся времени волноваться и нервничать. Наверно в этом причина моего спокойствия.
Однако, это будет позже, а сейчас я покажу вам мой первый, в череде школьных работ, альбом на окончание начальной школы сыну.


И конечно для этого альбома я выбрала коллекцию "Школьные годы чудесные" от Мускари.


Альбом размером 20*15, в нём четыре разворота, на каждый класс по одному.


Если вы не заметили, я хочу отметить, что обложка альбома обтянута бумагой. Кто знаком с моим творчеством, знает мою любовь к такому способу оформления альбомов. Несомненно бумага от Мускари идеальна для обтяжки обложек, ни заломов, ни трещин.


Первый разворот - первый класс. 
Первый раз в первый класс!


Первая страничка украшена чипбордом от Мускари. Чип чаще всего я ломаю и использую фрагментарно. Здесь я его покрасила акварельными маркерами и покрыла глосси.


На второй странице - раскладушка, которую держит розетка на магните, увенчанная фишкой от Мускари. 

Второй разворот - второй класс. И снова первый раз в новую школу, уже в Краснодаре.
Наверное в тот год я переживала больше всего. )




На этой страничке конвертик не просто  декоративный элемент, он играет роль кармашка.


Третий разворот - третий класс.


На первой странице этого разворота фото с телефона, поэтому я распечатала их в небольшом формате, чтоб не ухудшить качество.


Снова чип покрыт акварелью и глосси.



А на второй странице шейкер под калькой.


Я очень люблю эти "вертолетики"


И вот четвертый класс. 
Сейчас это чистые страницы.


Пройдёт совсем немного времени и они тоже будут наполнены, оживут и станут хранителями лучших детских воспоминаний.

Вот мы и пролистали весь альбом.



Желаю всем родителям и учителям терпения в новом учебном году, а детям новых знаний и успехов, бушующим выпускникам удачи и высших баллов на экзаменах. 

А мы ждём вас в нашем школьном задании.

А теперь традиционно представлю "главных действующих лиц" они же МАТЕРИАЛЫ без которых не сложилась бы эта красота:



























Спасибо, Анечка! Чудесный альбом, хранилище добрых воспоминаний. Пусть год в школе сложится у вас наилучшим образом! 

А сейчас передаю слово Людмиле Галеевой:

Всем привет! 
Сентябрь не за горами. И совсем скоро наши детки пойдут в школу. Для подарка учителям, шоколадницы подойдут как нельзя кстати. Моему сынишке нет и года. Но у моих знакомых есть детки, среди родителей, которых, шоколадницы очень пользуются спросом. Вот и я начала подготовку. Это мои первые шокобоксы.


Не одна моя осенняя работа, наверное, не обходится без листьев и ягод. Это у меня такой стандартный набор.


А ещё, конечно же, в работе есть много нашего осенне-школьного чипборда.


Кое-где выглядывают листья из набора "Листья под ногами"


Так же использовала пару чипиков из большого школьного набора #уроки


Использовала чипборд надпись "1 сентября"


Очень мне понравилась цветовая гамма получившихся шоколадниц. 
Ещё я очень люблю этот красивый мелкий принт на бумаге в виде клетки, линейки и букв. А ещё - в наших бумажках меня очень радует внизу полоска, в которой всегда вы найдете красивые и подходящие фразы. В этой коллекции, например, я выбрала себе надписи "Нашему учителю" и "Любимому учителю!".

В работе использовала лист бумаги и лист бумаги из коллекции "Школьные годы чудесные".








Спасибо, что смотрели! Огромного всем вдохновения, до новых встреч и пока!

Спасибо, Люда! Вкусные коробочки!! )))

А вас, Мускаринки, мы очень ждём в линках  задания "Школьная пора". Да пребудет с вами вдохновение! )))

4 комментария:

  1. Люда, яркие, атмосферные шоколадницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какой трогательный твой альбомчик! такой гармоничный и душевный!
    Людочка, классные шоколадницы! Так красивы краски осени!
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Правда с душой и вдохновением на одном дыхании сложился.

      Удалить