вторник, 20 августа 2019 г.

Круглые открыточки. Вдохновение от Татьяны Долговой

Привет - привет, милые Мускаринки!


Сегодня с вами я - Татьяна Долгова.

И я хочу поделиться своим вдохновением и показать эти милые круглые открыточки:



Хочу для начала немного рассказать про великолепную Коллекцию бумаги и декора "Моя Весна", из которой сотворились эти открытки.



Бумага просто волшебная, яркая, сочная и отлично подходит не только  к весенним, но и к летним работам. Каждый листик удивительный, а сколько цветовых комбинаций можно собрать ... ммм ... Бумга отлично бигуется, не заламывается и не трескается на сгибах, не махрится при резке ножом, ножницами или резаком, а также прекрасно работает в сочетании с ножами. Открытки складываются из нее, просто играючи!

И ещё один немаловажный факт - это упаковка, не сказать про это я не могу. Для меня всегда было очень неудобно вынимать из пленки и потом назад складывать, она вечно рвалась, а тут наш производитель постарался все продумать до мелочей и даже упаковку для наборов бумаги взял очень прочную и чуть больше листов, таким образом я просто отлично и без нервотрёпки вынула бумагу и обратненько сложила не использованные листы, ну красота же.

А теперь расскажу про открыточки.
Получились они на одном дыхании, летние и яркие!
Были конечно муки выбора, какую сторону выбрать, так как каждый листик по своему великолепен. Вот это крохотный минус, т.к. из-за этих мук выбора, точно нужно брать сразу по два набора, проверено ; )



Я вспомнила своё детство, когда гостила летом у бабушки, бегала в поле и собирала букеты из цветов, они всегда были яркие и красивые, дышали летом, простором, беззаботностью и солнцем.



И теперь фото поближе, чтобы рассмотреть детальки:






В работе использовала чипик от Мускари.

Тестирование он прошёл на отлично, так как я - любитель его красить и во время процесса могу и намочить от души. Раньше с намокшим чипбордом были проблемы конечно он размокал, слоился и мелкие детали могли оторваться. А чипик от Мускари такой плотный, аккуратный, надежный и приятный  в работе, что выдержал "экзекуции" водой, чему я была очень рада.

В работе использовала материалы от Мускари:



Чипборд "Вереск"




Рамочка "Вереск/2"


И чипик "Листья"


Спасибо за внимание и до новых встреч!


2 комментария: