суббота, 3 августа 2019 г.

Творческое задание июля "Под шум прибоя". Часть 5

Приветствуем вас, наши Мускаринки! 

Вот и шагнули мы с вами в август, самый бархатный из всех летних месяцев. ))) Кто ещё не был в отпуске - самое время это сделать и привезти море впечатлений, чтобы хватило на огромный морской альбом. Как раз для нашего Творческого задания "Под шум прибоя".

Если вы решили к нам присоединиться (а так и следует поступить!), то напомним правила: 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - корабль/чайка, обязательные материалы - вырубка/брадс
4. Задание продлится до 15.08. включительно
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Переходим к творческо-вдохновляющим процедурам, 
передаём слово Ксении Ksu:

Привет-привет!

Любите ли вы арт-буки как люблю их я? Пробовали делать развороты или странички? Или только любуетесь?

Наше новое задание "Под шум прибоя" вдохновило меня на создание такого лёгкого морского разворота в мой арт-бук (кстати, уже третий по счёту). Как и остальные, этот арт-бук я вела в старой книге. Почему вела? Потому что и этот арт-бук завершен... Но сейчас я хочу подробно рассказать и показать вам этот морской разворот... 

С нашей доски вдохновения я взяла, конечно же самые "морские" цвета - синий, голубой и коричневый... 

Ах, эти парящие над волнами чайки... Без чаек ни одна морская тема не кажется завершенной, не так ли?! Чипбордовых чаек я покрыла пудрой для эмбоссинга...

Фон этого разворота мне помог создать классный трафарет от Muscari с цифрами. Ведь все мы считаем минуты/часы/дни/месяца до встречи с любимым морским простором, а встретившись, так же считаем минуты, проведенные рядом с ним...

И посмотрите на эти ракушки и кораллы - они как настоящие! Я покрыла чипборд текстурной пастой, а после высыхания нанесла акриловые краски и добавила немного кракле-акцента.

И, конечно же, шикарный фоновый чипборд с корабликом!

Чипборд покрыла пудрами для эмбоссинга, немного затонировала восками и добавила кракле-акцентов.

Пока наша новая морская коллекция к нам мчится, я решила получше рассмотреть уже существующие листы бумаги с подходящей палитрой. И мой взор, конечно же, в первую очередь упал на лист из нашей осенней коллекции. И именно он лёг в основу этого разворота.

Так же в дело пошли кружево, камешки, бисер и другие топпинги, так классно передающие ощущение моря и брызг воды...



Вот такой разворот у меня получился благодаря нашему заданию!

Присоединяйтесь и вы к нему!

Материалы с бездонных полочек магазина Мускари мне помогли при создании этой работы:












Всем вдохновения!

Спасибо, Ксюнечка, за чудесное море и за интересный скрап-объект! 

Передаём слово Любови Кулиевой:


"Ах, кораблик бумажный!
Символ детской мечты!..."

Привет! 

Бывает так, в обилии новых материалов сразу путаешься и выхватываешь только то, что откликается твоему настроению и вкусу... вот так, я нахапала будуарной серии и школы, а совсем забыла, что на дворе лето и в заданиях блога обязательно будет тема моря и отдыха... 
Представляете, ни одного морского чипика, ни листика бумаги на эту тему.... 

Думала долго... И вот в голову мне пришла идея создать закладочки с "бумажными корабликами"... 

Симпатичный привет из детства! 
Акварельная бумага, грунт и текстурная паста! Фактура вырубкой и чипбордом, любимый трафарет пузырики, спреи и алкогольные чернила ... все это сложилось в единую картину! 



В основе, конечно акварельная бумага, вырубка, чипборд и текстурная паста.
Такой симпатичный фоновый чип с корабликами и "волнами" мне захотелось разделить на элементы, что помогло сделать работу визуально объемней. Разные оттенки среев бирюзы и синего тоже отлично справились с задачей.
Я люблю микс медиа, это же здорово, создавать такие не сложные объекты, которые помогают творить в удовольствие и при этом раскрывать весь потенциал материалов.





Немного штампинга и топинги...

Кстати все чипы от Мускари отлично дружат с грунтом и текстурной пастой!  Проверено! Вдохновляйтесь и творите в удовольствие!

Использованные материалы Мускари:



фоновый чипборд


Спасибо за внимание.
До новых творческих встреч.

Очаровательные кораблики! Спасибо, Люба, такие закладки наверняка могут стимулировать к увлекательному чтению! 

Присоединяйтесь и вы к нашему морскому заданию! 

3 комментария:

  1. ммм, девочки! какие красивые работы! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, артбуки- моя слабость, хоть и не делаю их сама, но очень восхищаюсь такими разворотами.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, закладки-класс! как с такими читать то, заворожат и глаз не оторвешь!

    ОтветитьУдалить