воскресенье, 4 августа 2019 г.

Блокнот "Цени момент". Вдохновение от Ирины Райн

Привет-привет, дорогие Мускаринки! 

Сегодня я, Ирина Райн, приготовила для вас новую порцию вдохновения.


Как можно удивить творчеством мальчишку 11-ти лет? 
Конечно же сделать для него блокнот - стильный, модный, для смелых идей и планов, для воспоминаний об интересных приключениях в кругу друзей и о летних каникулах!
И я сделала это! 

В качестве материала для обложки я выбрала пробковую ткань, а так же хлопок с невероятным кирпичным принтом. А для декора и внутреннего наполнения - бесподобную коллекцию "Freedom".


Только посмотрите, какие крутые лампочки украшают блокнот! Я окрасила их с помощью горячего эмбоссинга в золотой и белый цвета, а цепи сделала серебряными. Очень эффектно, не правда ли?


Чипбордовая надпись стала отличным украшением, она как нельзя лучше передаёт мою идею.



Блокнот разделён на 4 тетрадки - так будет удобнее сортировать записи и даже вклеивать фотографии, если захочется.




На форзацах расположились карманы, а внутри на страничках спрятались стильные штампы.



Стоит ли говорить, что сын, а именно для него и предназначен блокнот, остался очень доволен и рад новому бумажному другу?


Творите с удовольствием и радуйте своих близких интересными подарками!

В своей работе я использовала:










2 комментария:

  1. Классный блокнот получился! Выдержанный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, атмосферный блокнот, мне очень понравилась обработка чипборда, прям светят!

    ОтветитьУдалить