четверг, 15 августа 2019 г.

Творческое задание июля "Под шум прибоя". Часть 7

Морской привет вам, Мускаринки! 

Вот и месяц пролетел. Быстро, как летний отпуск, как морской ветерок, легкий и очень вдохновляющий - потрепал волосы и полетел дальше. 
Вашему вниманию финальная серия вдохновения от наших Дизочек к заданию "Под шум прибоя". Обратите внимание, что срок приёма работ по заданию продлён до 18 августа. 


Правила участия в задании таковы: 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - корабль/чайка, обязательные материалы - вырубка/брадс
4. Задание продлится до 15.08. включительно
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Давайте вместе разглядывать морские творения и  вдохновляться!

С удовольствием передаю слово Гуле Сотниковой

Доброго времени суток, наши дорогие читатели и гости блога!

Хочется показать Вам шкатулку "Мое Море...", сделанную в рамках нашего задания. 


В этой шкатулке моя дочка теперь хранит свои морские сокровища, а также различные сувениры и мелочи с нашей последней поездки к морю.


Глядя на коробочку, лёгкий морской бриз навевает приятные воспоминания.


Крики чаек и шум прибоя обязательно будут слышны в, хранящихся в этой шкатулке, ракушках. 


Море различных ароматов и приятных воспоминаний. 


Хранят в себе засушенные цветочки и веточки, которые мы также привезли с собой.


Даже брызги морской воды, что оставались на коже после катания на яхте, захотелось сохранить в памяти.


Море - оно всегда разное, и всегда в нашей памяти, как что-то обволакивающее и всеобъемлющее. ))


Оно всегда в нашем сердце...


Вот, кстати, и ОЭ задания - чайка.


Шкатулка получилась вместительной, с магнитным держателем.


Специально, незамысловатая внутри, удобна для хранения различных памятных вещиц.


А, ещё есть акриловая подложка, для создания эффекта - водной глади моря


Надеюсь получилось вдохновить вас на рассказ о Вашем море....
С нетерпением ждём в линках ваши работы!

В работе использовала:












Спасибо Гулечка! Прекрасную сокровищницу ты сотворила, уверены, что доченька счастлива! 

А теперь слово Юле Бар


Здравствуй, Страна Мускари! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Юлия Бар. Наше морское задание такое необыкновенное! Такое вдохновляющее, согласны? 
Ведь море всегда полно красок и эмоций. Я люблю море всей душой! Признавайтесь, вы в моей компании? ))



По нашему заданию у меня сложилась коробочка и открытка. Которые могут быть как самостоятельным объектом, так и комплектом. )


Начну с коробочки. 



Это небольшая коробочка 14 на 14 см. Но назначение ей можно придумать разное.

Подарить конфеты, цветы, ракушки, сертификат, украшения ... да много чего можно, ))) главное включить фантазию!



Работать мне помогла одна из очень старых коллекций бумаги, которая прекрасно подружилась с нашим чипом. Но это и не удивительно! Чипборд Мускари отличается потрясающей «дружбой» с любой темой и коллекцией бумаги.

Главный здесь - осьминог! 
Чтобы создать нужный на нем акцент, его я поместила в морскую рамочку от Мускари (в Мускари шикарный выбор рамочек на любую тему, советую вам обратить на них внимание). Особо колдовать над чипом не стала, лишь покрыла его спреем. Мне хотелось создать лёгкое, невесомое настроение работы ... Настроение средиземноморских пляжей на рассвете.... 
Эх, море, море! Сколько вдохновения ты даришь! )



Продолжить тему осьминога и поддержать его мне помог бордюрный чипборд из нашей морской стим коллекции. Мой осьминог как будто вышел за рамки своего пространства. ) Расправляя свои большие щупальца.

На бордюре у меня есть шестерёнки (как же я люблю шестерёнки, намного больше цветов, если честно ). Чтобы поддержать их, добавила вырубку - шестерёнки, которые я также затонировала спреем.

Вообще использование одних и тех же элементов, но в разных вариантах, создаёт особое настроение и целостность в работе. Так у меня и есть: картинка осьминог, чипборд щупальца; принт на бумаге - корабли, брадс с изображением корабля; шестерёнки вырубка, шестерёнки на чипборде. 
Очень простой, но очень эффективный метод создать красивую работу.




Перейдём к открытке.


Не смотря на то, что она универсальна. Да, да. )) подарить можно как мужчине, так и женщине. Делала я её с мыслями о слабой половине человечества. )



Знаю, открытки для девушек большинству видятся с цветами. Но что поделать - не цветочная я фея. )) Думаю, должен быть и альтернативный вариант открыток! Что скажете? Согласны? Или вы за цветочную классику?

Здесь я пошла немного другим путём. Конечно, я поддержала чипборд щупальца завитками из полужемчужин, цвет заголовка из двп (оторвала от своего сердца )), в прямом смысле) цветом бархатной ленты, создав нужный акцент. Но сама творческая мысль другая. Здесь корабли плывут, ориентируясь на маяк. Рамочка с маяком служит одним из важных элементов в моей работе. Она приподнята на пивной картон, для создания объёма и нужного «движения» в работе.


И всё внимание - на заголовок. 
Несущий такой важный и романтический посыл. )) Признание в любви приятно и важно в любом возрасте, согласны? Выделила сердечко белым акрилом, добавила акцент - брадс и всё. Признание готово! ))


Завершить работу мне помогли акценты - брызги белым акрилом. Это тоже очень эффективный способ добавить работе движения и объединить все элементы в единое целое.

Надеюсь мне удалось вас вдохновить! Ждём вас в нашем морском задании.

Творить мне помогли:







Рамочку - чип, входящую в состав нашей заготовки


До новых встреч. 
Ваша Юля.

Спасибо, Юлечка, от твоей работы повеяло морской прохладой и свежестью! 

Мускаринки! Линки открыты для вас до полуночи 18 августа. Присоединяйтесь! 

5 комментариев:

  1. Девочки, какие красивые коробочки у вас получились! для самых памятных вещиц, привезенных с моря! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, всегда поддержит добрым словом! Спасибо!

      Удалить
  2. Гуля, очень чувственная работа, женственная и вдохновляющая.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я без ума от твоих цветовых сочетаний! Комплект восхитителен.

    ОтветитьУдалить