четверг, 8 августа 2019 г.

Панно на пяльцах. Вдохновение от Анны Арзамазовой

Здравствуйте, дорогие Мускаринки!


Сегодня с вами я, Арзамазова Анна, буду делиться своим вдохновением. 
Вы знаете, я искренне верю: чтобы отдавать что-то, нужно это иметь. ) И я заявляю, мне есть чем делиться! 
И правда, это так, у меня есть множество источников вдохновения - книги, фильмы, часто сами материалы, с которыми я работаю, моя семья, друзья. И вот один из самых неиссякаемых источников вдохновения - наша доченька. Сегодня я покажу вам панно на пяльцах с нашим с дочерью фото.


Не знаю почему, но некоторые фото сразу просятся в работы, а некоторые требуют выдержки, и этот снимок из таких.



Я очень рада, что именно сейчас родилось это панно, когда я готовлюсь обустраивать новое жильё, оно займёт свое достойное место, а не ляжет на полку. )


Панно вышло очень лёгким, воздушным и пропитанным нежностью, именно таким я его и задумала.


Много, много слоёв и деталей, и... немножко блеска.



Всё это легко складывалось из материалов Мускари. Множество чипборда предметного и фонового, используемого целиком и фрагментарно. Бумага от Мускари из разных коллекций. И еще много разных декоративных элементов, ссылки на которые я обязательно укажу!)


















Большое спасибо за Ваше внимание. 
Надеюсь, я была вам интересна и полезна. ) 
Ваша Мускаринка - Аня.


6 комментариев:

  1. Сколько любви и нежности в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какое нежное, зефирное пано!!! Очень красиво! Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, уже который раз пересматриваю, очень красиво, нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень приятно слышать, особенно от коллеги по цеху) Спасибо!

      Удалить