понедельник, 12 августа 2019 г.

Декор коробочки. Вдохновение от Татьяны Ясинской

Привет, Мускаринки.

Сегодня с вами я, Татьяна Ясинская.
И я люблю микс-медиа!
 Сколько раз меня ни спроси, я буду многократно повторять эту фразу. Да, я работаю больше всего с бумагой, но сердце моё безраздельно отдано краскам и всем составляющим ММ. Я могу часами рассматривать чужие работы, бесконечно задавая себе вопрос "как". Как можно поймать эти удивительные переходы цветов? Как можно создать этот многослой из самых различных материалов и в результате получить гармоничную картину? Как разместить мельчайшие топпинги, чтобы они не выглядели нагромождением песка и пайеток, а только придавали шарм каждой детали в работе? 
Я также часто изучаю видео и фотомастер-классы работ различных мастеров, но вопросов меньше не становится. ))) То, что на экране выглядит, как изящная игра кистей и красок, на деле превращается в мучительный подбор цветов с многократно-перекрашенными листами картона.

Но если бы вы до недавнего времени спросили меня, сколько микс-медийных работ за моими плечами, я бы скромно ответила: "Всего две". Но на сегодняшний день их стало... уже три! Где мой подмигивающий смайлик? 
И, как это принято у современных авторов повестей и рассказов, позвольте выразить огромную благодарность Леночке Селевко за поддержку и многочисленные советы. Если бы не Лена, работу мою вряд ли увидели бы зрители.

Всё началось с того, что для давней подруги я сделала планер из кожзама и купила крафтовую коробочку, чтобы его упаковать. Крышка коробочки мне показалась унылой и скучной, и я взялась за пасты и спреи. О моих многодневных мучениях я рассказывать не буду, а покажу результат.


Коробочка практически плоская, и, если закрыть крышку, будет очень похоже на холст.


Как того требует классика жанра, я покрывала пудрой для эмбоссинга чипборд и вырубку. Цифры (а подруге стукнуло именно 45 лет) я покрасила акрилом, а потом залила глосси. Цветы и вырезанные элементы я тоже тонировала акриловыми красками. Подробности можно рассмотреть на следующих фото.










В работе использовала карточку и другие листы из коллекции бумаги от Мускари "Моя весна"



Фоновый чипборд


Чудесная рамочка с фонариком


Цифры я брала из этого набора.


А веточки из этого.



Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. Таня, отличная упаковка для подарка! Коробулька притягательная и многодетальная, есть что поразглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка просто шикарная! Я сначала подумала, что это холст. Эх, достанется же кому-то красота 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Холстов я еще не делала. Но теперь чувствую, что надо!

      Удалить
  3. Таня, как красочно, ярко, нарядно! Шикарная упаковка для любого подарка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Мне очень приятно. Материалы от Мускари вдохновляют!

      Удалить