понедельник, 3 декабря 2018 г.

Совместный проект "Волшебные альбомы" 1 этап. Часть 2.

Самый самый по настоящему зимний всем привет! 


Вот мы и дождались календарного наступления этого чудесного, волшебного, снежного и подарочного времени года. К нам официально пришла зима. В мысли, в блоги и профили, в новостные ленты и, конечно, на наши рабочие столики. ))) 
Встречайте и следующую порцию вдохновения по первому этапу зимнего сказочного Совместного Проекта от Muscari "Волшебные альбомы"


На первом этапе вам необходимо подобрать материалы для вашего альбома, используя ОМ - снежинка/олень и ОЭ - фигурная заготовка для альбома. Главное условие - ваши альбомы должны быть не квадратными и не прямоугольными, а любой другой формы: круг, елочка, снежинка, звездочка, рукавичка либо на основе более сложных фигурных  заготовок.
Срок приема работ по первому этапу до 5 декабря. Линки тут.
Присоединиться к нашей волшебной компании можно на любом этапе!

А теперь давайте наслаждаться второй порцией вдохновения от Юлии Поспеловой. Ей слово: 




Привет-привет, дорогие Мускаринки! 



Раскрываем перед вами карты. 

Да! Я тоже буду вдохновлять вас в СП "Волшебные альбомы"!
Даже не верится. Еще месяц с копейками и наступит Новый Год! 

Этот год пролетел незаметно... НО! Продуктивно, скажу я вам.


Наша Мариночка Зайцева в предыдущем посте спрашивала у вас, что создает ваш Новый Год?! Отвечу и я.

Мое Новогоднее настроение начинается с рекламы Coca-Cola. Помните такую?!Когда по заснеженной дороге едет грузовик с кока-колой и песня еще: "Праздник к нам приходит..." 
Ну вот как-то с детства у меня сложилось это впечатление и даже уже в этом возрасте не отпускает.

Многие из вас начинают наверняка смотреть "Иронию судьбы". А я пересматриваю "Крошку Съю" и "Один дома". Да, немного американский расклад получается. Я даже иногда путаю день Рождества. Для меня он 24 декабря, хотя в России, естественно, принято его праздновать 7 января.

А пока по телевизору не показывают нужную рекламу и я не начала смотреть вышеуказанные фильмы ))), мое новогоднее настроение только в СП. 
Покажу вам свою подборочку материалов для создания Зимнего альбома.


В основе альбома у меня будет круглая заготовка для альбома от Мускари.


И, конечно, же чипик из зимней коллекции. Веточки елок, рамочки, надписи, звездочки, фонари и свечи, часы и часики....


И конечно снежинки! Много снежинок!
Посмотрите, какое все сказочно красивое! Не может не вдохновить!  


С нетерпением ждем ваши подборочки!
Пока-пока!

Спасибо Юлечка! 

А вам, наши Мускаристые, напомню, что для всех участниц СП "Волшебные альбомы", которые расскажут у себя в соцсетях о нашем СП, скидка на весь чипборд из зимней коллекции и на все заготовки из альбома с заготовками для альбомов  - 20%, кодовое слово "волшебство"!

Обязательно забегайте за материалами в Мускари и присоединяйтесь к нашему классному волшебному зимнему СП!!!
Ваши отчеты, знакомство и подобранные материалы мы ждем 
 в линках до 5 декабря!

6 комментариев:

  1. Юля, предвкушаем работу! а пока любуемся твое подборкой материалов))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как можно тут устоять? Особенно под грузовик с газировкой. Ты забыла про M&M, они уже во всю шалят над дедом морозом ))) Спасибо, Юля за вдохновенный пост, тут наши взгляды совпали 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натуль.Про m&m я как-то и забыла даже😂

      Удалить
    2. - Санта? Дедушка?
      - Они настоящие..
      ))))

      Удалить
    3. Новый Год грузовиком это классно!!! И М&М тоже!!!! Зима должна быть вкусной! ))

      Удалить