пятница, 21 декабря 2018 г.

Совместный проект "Волшебные альбомы" 2 этап, часть 3

Приветствуем вас, наши Милые Мускаринки!

Сегодняшняя наша с вами встреча посвящена нежному снежному и очень-очень волшебному. ))) А именно 2 этапу нашего Совместного Проекта "Волшебные альбомы" и вдохновению от Юлечки Бар.

Но прежде напомним правила (для тех кто только решил присоединиться).

Творим первые развороты наших зимних альбомчиков. Главное условие - ваши альбомы должны быть не квадратными и не прямоугольными, а любой другой формы: круг, елочка, снежинка, звездочка, рукавичка либо на основе более сложных фигурных  заготовок. Не забывайте про ОЭ этапа - снежинка/звезда, и ОМ - чипборд/шнур. 
Первые развороты Волшебных альбомов от Марины Зайцевой можете посмотреть тут, от Юлии Поспеловой - тут.

И помните, что присоединиться к нам можно на любом этапе! 
Линки второго ждут ваши развороты тут.

Настала очередь вдохновить вас нашей третьей соведущей СП 
феи Юлии Бар. С удовольствием передаю ей слово:

Снежный привет тебе, Страна Мускари!
 Сегодня моя очередь показывать свой разворот в рамках нашего совместного проекта.

Как я уже писала, я очень ... нет не так.... Я ОЧЕНЬ люблю оленей. )) Этот альбом я делаю для нашей прошлогодней съемки с живым оленем (сбылась мечта!).  Не успела распечатать снимки, поэтому пока без них. Но к следующему развороту обязательно это сделаю.

В своей подборке я вам показывала чудесное многообразие фонариков и оленей, которые есть в Мускари среди прекрасных чипов. Это будет моя нить, идущая через все развороты. Тем более, что они прекрасно дополняют мою бумагу.


Чипборд я обработала пудрой для эмбоссинга с блестками, что придает особую праздничность и атмосферность работе.

На левой страничке у меня располагается раскладушка на 4 фотографии. Украшена она шейкером, внутри которого живет маленький олененок. :) Пайетки у меня в виде звездочек (один из ОЭ).



Декоративную композицию из шариков дополняют фигурки из глины, которые я тоже декорировала пудрой для эмбоссинга. 
Но будьте осторожны, не перегревайте, иначе глина тоже будет плавиться.



Правая страничка рассчитана на 5 фотографий или 4 фотографии и журналинг. Решу, когда будут снимки на руках.




Композицию дополняет прекрасная ветвь омелы от Мускари.

Заголовок выделен цветом, чтобы создать равновесие в работе и чтобы он не потерялся на фоне яркого и насыщенного разворота.


Помимо разворота, мне очень захотелось поделиться с вами нашей с детьми подготовкой к празднику. В прошлом году мы с Саввой делали банки с сухой смесью для печенья и готовили печенье.
В этом году мы делаем другие подарки для близких.

Первое что мы сделали, задекорировали посуду. Делается это очень просто, детям нравится процесс, а сам результат будет долго радовать близких. Ведь согласитесь ценность подарка не всегда выражается в деньгах.



У Архипа пока не хватает терпения, но свою лепту в создание подарков он все-таки внёс. )))

Не ленитесь, творите с детьми. Это останется в их памяти на всю жизнь..

В такую чашку можно посадить игрушку, насыпать зефирок, положить домашнее печенье, чай и все это красиво упаковать.

Не ждите чуда, чудите сами, Мои дорогие)

В своей работе я использовала материалы от любимого бренда:


Ваша Юлия Бар.

Спасибо, Юленька, и спасибо, Архип и Савва, за прекрасное творческое вдохновение! 

Обязательно забегайте за материалами в Мускари и присоединяйтесь к нашему классному волшебному зимнему СП!!!
Ваши первые развороты мы уже ждем в линках 
до 22 декабря включительно! )) Приятного творчества милые!

10 комментариев:

  1. Юля, гармоничный и красивый разворот! А кружки, украшенные с детьми, это бесценно! Спасибо за красоту и душевность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая) Да... есть вещи, которые не меряются деньгами

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо за вдохновение. Очень красивый нежный разворот! Отдельное спасибо за уютные домашние фото, как будто побывала у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный пост, такой добрый и уютный!)) Спасибо за вдохновение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья спасибо за обратную связь) Рада дарить вдохновение)

      Удалить
  4. Какой альбомчик рождается! А какая кружка! Очень понравилось у тебя, Юля! С наступающим! Побольше приятных сюрпризов😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада что вам понравилось) Вам тоже с наступающими праздниками! Всего самого наилушего вам)

      Удалить
  5. Девочки, всё ещё идёт второй этап? По третьему ещё не начинали? Просто у меня в блоге на баннере 16 дек. стоит, а у вас тут 22. Ничего не путаю? Если не путаю, то ура :) Успею потом и к третьему этапу сделать разворотик

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, пожалуйста, выложите 3 этап СП, пусть хоть без вдохновения, его можно потихоньку и потом показывать, а мы будем творить спокойно свои альбомчики... Просто такими темпами, я боюсь, наши зимние альбомы только к 8 марта будут готовы ((( Очень ждем продолжения! :)

    ОтветитьУдалить