пятница, 11 октября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Мускари. Анна Арзамазова

Здравствуйте, дорогие Мускаринки!

Сегодня с вами я - Анна Арзамазова. И хочу поделиться с вами своими эмоциями от моей второй дизайнерской посылки от Мускари.

Невозможно удержаться и не поделиться с вами радостями моей дизайнерской жизни, а именно ПОСЫЛКОЙ! Как же мы их любим, лукавить не буду, получая посылку, рассматривая и перебирая материалы, я получаю бесчисленное количество эндорфина) Смотрите!

Безусловно, жемчужиной этой посылки стала Коллекция "Зимняя сказка".


В ее составе - набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Зимняя сказка", набор бумаги 30,5 * 30,5см. "Зимняя сказка basic, 2 набора фишек, 2 набора брадс. 

 

Какая же посылка обойдется без чипборда, коллекция "У зимы на ладошках" создана специально для зимних работ, в ней вы найдете чип на любой случай и вкус)
 

Ииии конечно трафарет.

В общем вы поняли, да? Новогодних работ будет мнооого)
Поехали дальше.
 

Эта умопомрачительная Коллекция от Мускари "Freedom",
которая состоит из набора бумаги 30,5 * 30,5см. "Freedom", набора бумаги 30,5 * 30,5см. "Freedom basic", набора фишек, набора братс, а еще моно приобрести к этой коллекции цветы!


Повторюсь: какая же посылка обойдется без чипборда, к коллекции "Freedom" в этот раз я выбрала чип "Botanical steampunk".

Кроме чипбора к коллекциям я выбрала много предметного и фонового чипа.

Очаровательные грибочки.

Фантазийная тема.



Всеми любимые окошки.

Еще трафарет их мало не бывает .
 

Обожаю пуговки в Мускари их огромный выбор, от маленьких о больших, и простые, и фигурные.

А дальше я покажу вам приятный бонус! Кто-то еще не знает про КОМУЧКУ? Вот она моя вкуснятина))))) набор материалов, который можно получить в подарок при заказе, поучавствовав в розыгрыше.

А ниже мой заказ к КОМУЧКЕ) по моему подарок вышел больше заказа)

Согласитесь, после такой посылки невозможно не чувствовать себя счастливой) чего и вам желаю! 
Присоединяйтесь к нашим заданиям, участвуйте в розыгрышах, просто будьте с Мускари и порция эндорфина вам обеспечена!

2 комментария:

  1. Аня, какая красота! такой красивый обзор! а заготовки, ммм...

    ОтветитьУдалить