среда, 16 октября 2019 г.

Творческое задание "Botanical steampunk". Часть 6

Приветствуем вас, Мускариночки!


Вновь стильно и феерично! 
На связи творческое задание "Botanical steampunk" и уже шестая часть вдохновения. 


Задание будоражит фантазию наших Дизочек настолько, что работы - одна удивительнее другой. Фонтан природной красоты и килограммы стимстиля.


Сегодня - от Марии Стебиховой:


Привет, дорогие Мускаринки! 
Сегодня я готова поделиться с Вами своим вдохновением к нашему необычному, такому колоритному и самобытному заданию. Признаюсь, пришлось не один день поломать голову над тем, как можно выразить все те идеи, которые роились у меня в голове, когда я рассматривала наш баннер.



Задание со смыслом, ну а как иначе? 
Итак, постараюсь описать, что хотела показать Вам в своём альбоме, который назвала "Следуй за своей мечтой". 


Конечно, огромное значение для меня сыграла Коллекция бумаги "Freedom", в которой базовый и основной наборы бумаги прекрасным образом дополнены фишками и брадс. Дизайн бумаги - самое то, чтобы творить в стиле стимпанк.


Чипборд из ботанической серии прекрасно дополняет бумагу, выгодно её подчеркивая, привлекая внимание, заставляя рассматривать мельчайшие детали моего "живого организма" - альбома в стиле стимпботаника.


Растительные и природные мотивы, шестерёнки, насекомые и изящные  геометрические фигуры сплетаются воедино, намекая нам на то, что эти "клеточки" единого целого живут, цветут, парят, распускаются... и всё это происходит на страницам моего альбома. )))


Не могу точно сейчас перечислить, сколько слоёв потребовалось, чтобы чипборд заиграл своими красками. Вообще, я не любитель красить чип (ну нравится мне его первозданный цвет и вид, ничего не могу с собой поделать), но в данном случае, без красок было не обойтись и, как видите, чип не потерял своих свойств.


Выбор цветов для меня не случаен - ботаника, а значит без природных оттенков не обойтись - зеленый, коричневый, серый, и.... немного золота. Золото расположилось в деталях альбома, словно солнечные лучи, которые пригрели своим теплом все"клеточки" живого организма.



Форму альбома мне подсказала ажурная заготовка для альбома. Соты, ну правда же хороши?! На страницах альбома я так же использовала штамп соты. 








Обложка выполнена из плотного хлопка, тёплого натурального оттенка. Заготовки покрашены и намертво )))) пришиты к основе, корешок украшен сеткой, на которой всё так же можно рассмотреть ячейки - соты.. природа, значит природа во всем!



Фотографий получилось очень много, поэтому я собрала их в небольшой обзор. Желаю приятного просмотра и до новых встреч. 
С нетерпением жду Ваши работы к нашему заданию.


В работе использовала следующие материалы:























6 комментариев:

  1. Маша, альбом бесподобный! не один раз его еще буду рассматривать! Фишка с негативом очень понравилась, отлично придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! В таких работах, на мой взгляд, негативы (которые сами по себе являются самодостаточным элементом) очень кстати! еще раз спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. Сколько деталей и фишек - восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, мои любимые негативы в действии)) Очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Класный альбом! Эта бумага "Freedom " невероятная, а чипборд уже сам по себе самодостаточный - как целая композиция.

    ОтветитьУдалить