вторник, 15 октября 2019 г.

Страничка "Ты прекрасна!". Вдохновение от Иры Новоселовой

Привет, Мускаринки!

Я - Ирина Новоселова - рада приветствовать вас в этот день!


Как поживает ваша осенняя хандра? С вами или вся у меня? ;) 
Мне кажется, что вся у меня. Потому что новостная лента полностью заполнена яркими красками и хвалебными одами осени. Но чем больше в ней горчичного, тем грустнее становится мне: неужели я такая, нелюбящая осень, одна?! Или все молчат, грустно смотря в окно, по которому одна за одной стекают капельки холодного дождя? )))
Я обычно очень люблю на окне посидеть, вглядываясь в открывающийся вид. Разглядываю достопримечательности своей малой родины и ищу глазами то, что поменялась в сравнении со вчерашним днём. Но эта осень... 
Скорее бы снег выпал, честное слово! Как минимум - посветлее станет. 
А пока светло на рабочем столе.

Из оранжевых оттенков только нитки мулине для вышивки, а в остальном - яркие красивые цветы, вязалочки, вечно зелёные листья и нарисованные ножнички, клетки, манекены, выкройки. 
Догадались какая коллекция Muscari перед глазами?


Любимый мой будуар, так запавший в душу. 
Лежит и спасает меня, даря хорошее творческое настроение. Которое, в свою очередь, привело меня к сотворению странички для нашей дочки.
На стене страничек пополнение. )))


На стильном чёрном фоне листа скрапбумаги родилась яркая цветочная композиция, во главе которой чудесное фото и надпись-послание, между буквами которого скрыты три самых слова.
И вот, всё это великолепие, одетое в багет, уже красуется на стене, даря нам лучезарную улыбку.


И вся хандра мигом пропадает!
И ничего больше не важно (когда рады и улыбаются близкие)! 


И жить и творить дальше не так грустно, не смотря на осень. Ведь рядом - любимые материалы, которые стоит лишь вдохнуть и мир замирает в этом чудесном мгновении! 



Спасалась от осенней грусти сегодня с вами я, Ира Новоселова.

А помогали мне:

коллекция бумаги, брадс и фишек "Рукодельный будуар"






Цветочек от нашей Наташи

Давайте не хандрить вместе! ;))

7 комментариев:

  1. Ириша, вот как же я люблю осень в ее багрянце, и капли дождя на стекле!
    "Осень – время мечтать и смотреть разноцветные сны,
    Запивать холода самым лучшим жасминовым чаем,
    Не испытывать сплин или ложное чувство вины
    От того, что дожди ну нисколечко не огорчают!"
    А страничка твоя очень одухотворенная получилась! И улыбка дочки просто рвется в мир))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Вот не разделяю я твоей любви))) Видимо, не всем дано испытывать такое осенью )))
      Спасибо тебе за поддержку!!!! Улыбаюсь )))

      Удалить
    2. Лена, как красиво то пишешь.. И у меня не так. Нет красивых снов, только тоска.

      Удалить
    3. девчули, а не попить ли вам витаминчиков?)))))

      Удалить
  2. Ирочка, очень лаконично и гармонично. Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, какая нежная страничка с толикой грустинки. Конечно, хандру надо гнать! У природы нет плохой погоды... Разве когда дождь, ветер и слякоть... Но и это все проходяще.

    ОтветитьУдалить