понедельник, 7 октября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Наталии Богдашовой

Привет, жители нашего Уютного скрап - пространства Мускари!

Сегодня с вами я - Наталия Богдашова.

Спешу похвастаться и поделиться своей дизайнерской посылочкой.


Чудесная, теплая, сочная коллекция Моя весна. Невероятная палитра, цветочные принты, яркость первоцветов и прелесть птиц - все что нужно, что бы встретить весну. 



Такая снежная и нежная коллекция Зимняя сказка. Сколько в ней красоты, хрустальности, звонкости и такой потенциал для праздничных работ.
Всем вам уже знакома и любима. 


А вот и новинка летнего сезона - Обними меня, море! Эта коллекция для самых долгожданных фотографий с морских прогулок, красивейших пляжах, об отпуске. И чипик  в тему и со смыслом. Уверена, морские работы будут складываться с легкостью!


И как же, при всей красоте, не дополнить ее чипбордом. Не устану петь ему оды. Удобный, практичный, а главное индивидуальный. Обилие дизайнов не перестает удивлять и восхищать. 



Хиты! Окна, двери, ставни. Самые изящные, самые универсальные, самые любимые! 


А перед этим чипбордом размером XL, я его называю так, устоять не возможно. Это мой индивидуальный заказ - чипборд из более плотного переплетного картона увеличенного размера. Красить, спреить, грунтовать мне теперь ничто не помешает)


Вот и подошла к концу моя сокровищница. Уже намечены планы и не малые. Но об этом в другой раз. 

До новых встреч. Ваша Наташа.

3 комментария:

  1. Океан красоты! Ждем теперь от тебя красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах обзоры! очень люблю смотреть и отмечать для себя"новинки"

    ОтветитьУдалить