вторник, 22 октября 2019 г.

Творческое задание "Botanical steampunk". Часть 9

Привет, Мускаринки.

На связи очередная порция шикарного вдохновения к нашему невероятному заданию "Botanical steampunk". Совсем не хочется верить в то, что оно уже подходит к завершению. ведь наши дизайнеры постарались на славу, вдохновив нас по полной!



Если вы хотите, чтобы оно навсегда осталось в вашей памяти, то непременно нужно в нём поучаствовать! А мы согласны! 

Линки закроются 22 октября и они находятся тут

А сегодня для вас порция вдохновения от нашей Дизочки Юлии Бар
Ей слово:

Здравствуй, Страна Мускари! 
Знаю, что кому-то наше задание может показаться сложным... Но не стоит бояться! Нужно открыться новому и волшебству творчества. Сегодня я буду вдохновлять вас альбомом! И да, это альбом с фотографиями! Мне повезло с героями. ))) НЕТ, это не постановочные фото. Это реальная жизнь людей. Представляете как мне повезло? 
В Мускари (приоткрою тайну) между девочками в ДК мы делаем обмен. Свой подарок от Маши KITANAKITI я получила почти год назад, но свой для неё я сегодня вам и покажу. 



Обложка у меня лаконичная, но эффектная. Полностью отражающая суть нашего задания и самого альбома. Цветок настоящий. )



С разрешения Марии, я взяла фотографии из её инстаграмма. Я совершенно их не меняла, а только лишь их обыграла в альбоме.


У Маши интересная семья: они много путешествуют, увлекаются анимэ, принимают участия в фестивалях и Маша прекрасно фотографирует.











Когда я увидела Машу, в костюме в стиле стимпанк, паззл в моей голове сложился воедино с нашим заданием. Я не могу просто сделать альбом и подарить... я должна понять каким он должен быть конкретно для этого человека.


Кстати, этот шикарный букет, Маша сделала сама.



Здесь у меня открывашка на три фото. Внутри пока пусто. ) Героиня сама решит, какие фото вклеить.


Мне хотелось показать вам, наши милые Мускаринки, что нужно быть смелее! И даже наши современные фотографии, прекрасно вписываются в этот стиль. И даже, в стим ботанику. ))











Хотела сделать альбом без секретиков... но не удержалась. На последней странице карман и раскладушка на 5 фотографий. Фотографий там пока нет, поэтому не снимала её в открытом состоянии.




Материалы из любимого Мускари, которые помогали мне творить:


































До новых творческих встреч! 

Юля, альбом невероятный! Уверена, что Маша сможет его оценить по достоинству.

4 комментария:

  1. Юля! как круто! как же здорово ты совместила негативы с вырубкой, цветы-листья и вырубку! и эти переходы со странички на страничку! очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Бесподобный альбом! Сколько интересных фишечек, штучечек, все, все беру на галочку, на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в полном восторге, хоть и не видела пока в живую. Шикарнейший альбом, когда увидела в инсте, даже сразу слов не нашлось. В общем, круто и все в нашем стиле. Спасибо огромное, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, третий раз пересматриваю твой альбом и представляю, каково это - держать такое чудо в руках! Какие интересные развороты! Как умело фотографии дополнены декором! Чувствую, что вернусь рассматривать и вдохновляться еще не один раз!

    ОтветитьУдалить